Re: Беспокоит_поток...

Привет, ЛЈша :)

Прошу тебя не учить Рому ни в каких формах, даже самых тонких :)) Это одно из правил
конференции Ш2Л.

Привет, ЛЈша!
Аня.

////////////////

Л> Здравствуй, Рома!

Л> Согласен с тобой про путь через себя. Но...

a>>> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
a>>> границы, исходя из наших личных целей, как бы не нарезали этот мир,
a>>> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
a>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с вечным потоком", понимая,
a>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

> [...]
Л> комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
Л> осознанность, то доброго ему Пути...
Л> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов, даже хоть и на основе уже созданных.

Л> :) думаю что, очень важно что Ирина прислушивается к себе и
Л> пытается понять и осознать то что
Л> ощущает. Как именно она будет использовать это, будет
Л> исключительно, уникально и не похоже на тебя!
Л> Тебе удобно через нарезание границ, кому то по другому. Но
Л> через себя, мы каждый воспринимаем по своему!!!
Л> И у каждого свои неповторимые инструменты.

м> //////////////////

a>>> - Когда мы найдем ответы на все "свои" вопросы, освободимся от
a>>> всех желаний и привязанностей, мы вернемся "домой"... закончится
a>>> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".

a>>> следовательно, чем больше в нас "любопытства, любознательности"
a>>> и "жадности...жить, любить, чувствовать...", тем дальше мы от...
a>>> (какой-то странный логический вывод получился...))))

a>>> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из другого измерения... я верю
a>>> и я знаю, пока я "здесь", я его не увижу... но как же тогда?
a>>> как же двигаться, если тебя осознанно сделали "слепым", на что
a>>> опереться?

Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Л> менеджера как человека.
м> http://nadprof.ru

м> __________ NOD32 1870 (20061117) Information __________

м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
м> http://www.eset.com

The all-new Yahoo! Mail goes wherever you go - free your email address from your Internet provider. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html