Re: Понимания_не_бывает_без_дейсвия.

Привет, Максим!

Да, правильного понимания не бывает без действия. ВсЈ так!

Поэтому вопрос:

Что ты делаешь сейчас, Максим? Зачем тебе понимание? Что ты делаешь
сейчас = чем ты занимаешься, что нравится делать, что планируешь
делать, почему тебя вдруг не устраивают обычные нормы жизни - работа,
зарплата, всЈ в семью? Что у тебя за шило и в каком месте? Почему не
сидится-то?

Привет!

Роман Ворушин
////////