Кстати,привет, Школа_:)

Привет всем!

Что-то сподвигнуло меня подписаться на эту конференцию, хотя о
существовании и эффективности оной знал уже давно :) Видимо, пришЈл и
мой час. ( <- последнюю фразу произносить медленно, гнусаво, с
прищепкой на носу).
Видно, что люди потихоньку начинают отходить от
новогодне-рождественских отмечаний и выползают в сеть, внося свои
кусочки оживлЈнности в интернет-среду.

Не хочу сразу, с порога забрасывать в конфу кучу интересующих меня
вопросов, пока просто освоюсь, почитаюсь, попривыкну... Надеюсь, скоро
познакомлюсь с многими из тех, с кем имел честь пересекаться на
семинарах, но толком не познакомился :) И с кучей других прекрасных
людей.
А по сему скажу: Привет, Школа! Привет, люди! Эффективных и
продуктивных постпраздничных выходов на работу! А для кого-то уже и не
первых :) Побольше живости и позитива!

(а вот не буду я здороваться в конце письма!) :))
Корж.

////////