[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Кстати,привет, Школа :)_вопросы



Добро пожаловать Корж :)

> Ничто не напрягает. Что делать дальше перестало быть очевидным.
Поздравляю сэр Вы перешли на новый уровень ! :))) Это надо отметить :)

> Что делать? (читать Чернышевского не советовать).
Делать как можно больше и самое главное "правильней" :)
А постараться понять а как это "правильней" можно и в нашей Школе :)) Этим тут и занимаемся (некоторые) :)

У меня это (или похожее) состояние переодически случаются. Я пытаюсь относиться к ним как к чему-то чужеродному, приходящему и не имеющему ко мне отношения :))) Насколько я в себе разобрался для меня это состояние это обманка с помощью которой я маскирую от себя мир, чтобы только им не управлять. Ведь если пробовать управлять то вдруг не получится ? :) страшно :)))

Алекс
////

From: Корж <ass123456@mail.ru>
Subject: Re: Кстати,привет, Школа :)_вопросы
>
>
> Привет, Паша С.!
> Все - тоже по привету :)
>
> > Я помню тебя, играющего в теннис.
>
> Ты упустил ключевое слово. Это наречие. Качественное. Вот так должно
> было быть: "Я помню тебя, офигенно круто играющего в теннис" :)))))
> Это так, всплески скромности.
>
> > Так где вопросы?
>
> Я думаю, в архивах он был задан не раз (я все не читал), но раз
> настаиваете :)
> Кратко - вот.
> Год назад. Организовал свою жизнь так, как хотел. Занимался тем, что
> нравилось. Отношения с людьми и девушками :)) - строил так, как хотел.
> Успешно. От всего в жизни кайфовал. ВсЈ нравилось. Читал Кастанеду.
> Работал. Учился. Жил и не парился. По шкале перевода понимания в
> действие уверенно чувствовал себя на 2м, иногда обретая кусочки
> ясности "правильного" действия (нестабильно). Чем заниматься дальше -
> вполне понятно и осознанно, желание есть.
> Неопознанный перелом, ничем не объяснимый и внешними факторами не
> сопровождающийся.
> Наше время. Желаний нет. На всЈ пофиг (именно пофиг, а не нафиг).
> Поначалу напрягало. Думал, пройдЈт само по себе по прохождению
> определЈнного времени релаксации (как импульс электрона в
> кристаллической решЈтке). Со временем лишь закрепилось и перестало
> напрягать. Выход на непонятную стабильность. То есть ничего не хочется
> и нравится, что ничего не хочется. Помогаю, когда просят. Всем, чем
> могу. Но только, когда чувствую, что нужно. Сброс в нулевой уровень
> (по той же шкале).
> Ничто не напрягает. Что делать дальше перестало быть очевидным.
>
> Что делать? (читать Чернышевского не советовать).
>
> Корж
> ////////////
>
> Tuesday, January 8, 2008, 6:50:54 PM, you wrote:
>
> > Привет, Корж!
>
> > Я помню тебя, играющего в теннис. Так где вопросы?
>
> > Привет тебе в конце письма!
> > Паша С.
> > ////////////////
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

///////
Алекс Ву

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008