[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Кстати,привет, Школа :)_вопросы



привет, Корж

> Так а что это - как можно больше? Просто делать? Переставлять иконки
> на рабочем столе? Собирать пирамидки из спичек? Поглядывать на часы?
> Переводить бабушек через дороги? Поливать цветы? Какать на потолок?
> Бегать по утрам? Проникаться возможностью анигилляции пар
> электрон-позитрон при столкновениях? Любить всех? Лепить снеговиков?
> Кушать мандарины с пончиками? Кормить птиц?
> ЧТО? :)))
> Прежде чем перейти к вопросу правильности деланья, надо решить, что
> делать :) Чтобы решить, что делать, надо знать, чего хочешь. Чтобы
> знать, чего хочешь, надо что-то хотеть. А я не хочу и не хочу хотеть
> :)

а что ты уже делаешь? вчера, например


привет!
--
геныч



//////

===Original message text===
From: Корж
Date: Tuesday, January 08, 2008, 9:29:05 PM


Привет, Алекс :)

>> Что делать? (читать Чернышевского не советовать).
> Делать как можно больше и самое главное "правильней" :)

Так а что это - как можно больше? Просто делать? Переставлять иконки
на рабочем столе? Собирать пирамидки из спичек? Поглядывать на часы?
Переводить бабушек через дороги? Поливать цветы? Какать на потолок?
Бегать по утрам? Проникаться возможностью анигилляции пар
электрон-позитрон при столкновениях? Любить всех? Лепить снеговиков?
Кушать мандарины с пончиками? Кормить птиц?
ЧТО? :)))
Прежде чем перейти к вопросу правильности деланья, надо решить, что
делать :) Чтобы решить, что делать, надо знать, чего хочешь. Чтобы
знать, чего хочешь, надо что-то хотеть. А я не хочу и не хочу хотеть
:)
Гык.

> Насколько я в себе разобрался для
> меня это состояние это обманка с помощью которой я маскирую от себя
> мир, чтобы только им не управлять. Ведь если пробовать управлять то
> вдруг не получится ? :) страшно :)))

Да, вроде, и управлять-то получается... Ну, так, в относительно
небольшом пределе желаний. На уровне небольших технических заданий для
себя (пусть даже кто-то их даЈт, или сам себе, неважно). И страха,
вроде, нету. Поубивал, кажись :)
Зато отрешЈнность - есть. И непонятно, кто сильнее: отрешЈнность или
безразличие.

Корж
///////

Tuesday, January 8, 2008, 9:05:20 PM, you wrote:

> Добро пожаловать Корж :)

>> Ничто не напрягает. Что делать дальше перестало быть очевидным.
> Поздравляю сэр Вы перешли на новый уровень ! :))) Это надо отметить :)

>> Что делать? (читать Чернышевского не советовать).
> Делать как можно больше и самое главное "правильней" :)
> А постараться понять а как это "правильней" можно и в нашей
> Школе :)) Этим тут и занимаемся (некоторые) :)

> У меня это (или похожее) состояние переодически случаются. Я
> пытаюсь относиться к ним как к чему-то чужеродному, приходящему и не
> имеющему ко мне отношения :))) Насколько я в себе разобрался для
> меня это состояние это обманка с помощью которой я маскирую от себя
> мир, чтобы только им не управлять. Ведь если пробовать управлять то
> вдруг не получится ? :) страшно :)))

> Алекс
> ////

> From: Корж <ass123456@mail.ru>
> Subject: [klein-by]Re: Кстати,привет, Школа :)_вопросы
>>
>>
>> Привет, Паша С.!
>> Все - тоже по привету :)
>>
>> > Я помню тебя, играющего в теннис.
>>
>> Ты упустил ключевое слово. Это наречие. Качественное. Вот так должно
>> было быть: "Я помню тебя, офигенно круто играющего в теннис" :)))))
>> Это так, всплески скромности.
>>
>> > Так где вопросы?
>>
>> Я думаю, в архивах он был задан не раз (я все не читал), но раз
>> настаиваете :)
>> Кратко - вот.
>> Год назад. Организовал свою жизнь так, как хотел. Занимался тем, что
>> нравилось. Отношения с людьми и девушками :)) - строил так, как хотел.
>> Успешно. От всего в жизни кайфовал. ВсЈ нравилось. Читал Кастанеду.
>> Работал. Учился. Жил и не парился. По шкале перевода понимания в
>> действие уверенно чувствовал себя на 2м, иногда обретая кусочки
>> ясности "правильного" действия (нестабильно). Чем заниматься дальше -
>> вполне понятно и осознанно, желание есть.
>> Неопознанный перелом, ничем не объяснимый и внешними факторами не
>> сопровождающийся.
>> Наше время. Желаний нет. На всЈ пофиг (именно пофиг, а не нафиг).
>> Поначалу напрягало. Думал, пройдЈт само по себе по прохождению
>> определЈнного времени релаксации (как импульс электрона в
>> кристаллической решЈтке). Со временем лишь закрепилось и перестало
>> напрягать. Выход на непонятную стабильность. То есть ничего не хочется
>> и нравится, что ничего не хочется. Помогаю, когда просят. Всем, чем
>> могу. Но только, когда чувствую, что нужно. Сброс в нулевой уровень
>> (по той же шкале).
>> Ничто не напрягает. Что делать дальше перестало быть очевидным.
>>
>> Что делать? (читать Чернышевского не советовать).
>>
>> Корж
>> ////////////
>>
>> Tuesday, January 8, 2008, 6:50:54 PM, you wrote:
>>
>> > Привет, Корж!
>>
>> > Я помню тебя, играющего в теннис. Так где вопросы?
>>
>> > Привет тебе в конце письма!
>> > Паша С.
>> > ////////////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008