Концепция_Махи_в_этом_году

Всем привет!

Объявляю следующий концепт Маха-Упайя-Пати 2008.

Каждый желающий берет себе день (сутки) и полностью отвечает за этот
день, за контент, энергетику, за еду, за деньги, за звук, за
территорию, за музыкантов.

Практически это будет похоже на "дежурный по фестивалю", только с
более тотальным уклоном и другим правильным названием, отражающим
суть, название будет "Маха-Вед".

Отвечать за еду, деньги, за звук - это значит взять на себя финансовую
часть в том числе. То есть если звук стоит 500$ в день - то эту сумму
вносит Маха-Вед за этот день фестиваля, или ищет эти деньги.

Если мы находим общего спонсора, то деньги распределяются на всех и за
всЈ.

Все вопросы по "этому" дню будут направляться к Маха-Веду,
договоренности со вставкой контента, вставкой музыкантов и пр.

Я обязательно буду помагать, консультировать и делать все, чтобы у
каждого Маха-Веда был наикрутейший Маха-день.

И я беру себе один Маха-день как Маха-Вед.

Каждый Маха-Вед конечно может, и даже нужно это делать - брать себе помощников.

Так же остаются должности, которые будут пронизывать весь фестиваль,
такие как "главный по регистрации участнегов, фин.директор, главный по
кухне" и др.

Я оставляю за собой право окончательно утверждать Маха-Веда.

Задача команды Маха-Ведов - создавать общее единое поле и пространство
фестиваля, помагать друг другу, дополнять и правильно перетекать друг в
друга.

Если Маха-Ведов будет много, у меня есть планы сделать фестиваль
двух-недельным.

А начинаем мы уже сейчас.

Всем привет!
Самбул