Re: Понимания_не_бывает_без_дейсвия.

п”пµпЅяЊ пґпѕп±яЂя‹п№, joki !

Жесткость, это как то без меня. У меня народ и так в истерике бьется при минимальном подъеме четкости с моей стороны. Надо как-то учиться совмещать Мягкость и Четкость.

Про "действие" я уже отвечал следующее:

Смена моделей у себя в черепушке для меня процесс вполне
аналогичный процессу разработки и продажи программ.
Соответственно, думание внутри этой черепушки - лишь одна из
составляющих, возможно что и не основная. Более значительными
выглядят фазы тестирования и маркетинга, а они изрядно "вовне".

Максим.
/////

08.01.08, 21:26, joki.verano@gmail.com: