[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)



Перечитывал сейчас свое письмо. Я написал:

> Если не преподаватель, то не торопись. Подожди. Ответь на вопрос. Я
> задал вопрос. А ты мне встречный вопрос. Не хочешь отвечать, не
> затыкай поток, пропусти, зачем лезешь? КАК ты проводишь границы?

"пропусти" - имеется ввиду, пропусти это письмо. :)

Всем привет!

2008/1/9, valenki <2valenki@gmail.com>:
> Самбул, привет!
>
> > Сечешь, Валенки?! Никто не позволит тебе здесь быть слабым.
> > В обычной среде - тебя наоборот будут делать слабым, чтобы управлять,
> > а здесь не дают тебе быть слабаком
>
> Собственно, это самое главное, основа школы и всего-всего, что вы
> делаете, насколько я понимаю. :)) Спасибо :))
>
> > Ответ на вопрос покажет что ты вежливый, терпеливый и непростой чувак
> > и к тебе проявится чистая симпатия.
>
> ОК! Сейчас отвечу :)
> (Вопрос: Зачем мне быть "непростым чуваком"? :)) Жаргон странный
> какой-то. Рома, поясни :)
>
> > > Какое отношение твой вопрос имеет к второй логике, проведение границ?
>
> Мой вопрос:
>
> > > > 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> > > > что Земля круглая и вертится?
>
> Момент первый. Для чего предназначена эта конференция? Я не знаю. Я
> здесь первый день. Поясните :))
>
> В МОЕМ ПОНИМАНИИ: она нужна, чтобы кого-то растормошить, чтобы тебе
> самому указали на свои ошибки (вот например как это происходит со мной
> сейчас. Помните историю, которую Клейн рассказывал? Про чукчу? :))))
> "Чукча - не наглая. Чукча олень любит, чукча метро любит. Ехать хочу!" (с)
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-37.htm :)))))
>
> Зачем я задал свой вопрос. Обладатель.. (грубое слово, лучше скажем
> "вникнувший").. Так вот, Вникнувший во Вторую логику понимает, ЗАЧЕМ
> ему знать, что Земля круглая и вертится :)))))) Если он встретит
> бабушку, очень древнюю :)))) которая думает, что Земля покоится на
> трех китах.... он не будет ее переубеждать, не подумает, что она
> "дура", не будет относиться к ней снисходительно. Это был проруб для
> меня, на самом деле! :)) Что для моего личного радостного
> существования не нужно знать 99% той информации, которую "должен знать
> каждый начитанный человек"... что "знать", "уметь", "делать" - это
> завитки, интересные завитки :))) но в их основе должно лежать вот это
> понимание.... что, не важно что-то конкретное знать, к чему-то
> конкретному стремиться... что не в знании дело, а в том, чтобы
> понимать, что то, что есть сейчас, внимание ко всему настоящему - вот
> это важно. Действие. Только через действие возможно воплотить такую
> жизненную философию.
>
> > > Если в твоей автобиографии будут достойные пункты, уверен, что
> > > затыкать тебя никто просто так не станет.
>
> Тут, Рома, я вообще удивился :))))) Если я Путин или Сталин и хочу
> Второй логике научиться :)))))) меня тогда затыкать не будут?
> :)))))))) о чем речь? :))))
>
> Я так понял, основное возмущение возникло около слова "затыкать":
> имеется ввиду - затыкать меня, затыкать мой поток. Или делать это
> умело. Что бы сделал преподаватель (который знает, ЗАЧЕМ он это
> делает). Отсюда мой вопрос:
>
> > Ты преподаватель, что ты меня так круто заткнул? :)))
>
> Если не преподаватель, то не торопись. Подожди. Ответь на вопрос. Я
> задал вопрос. А ты мне встречный вопрос. Не хочешь отвечать, не
> затыкай поток, пропусти, зачем лезешь? КАК ты проводишь границы?
>
> P.S. В конференции Ш2Л можно писать вопросы для "размышления" или нет?
> Или можно лишь делиться впечатлениями?
>
> P.P.S. Жду пожеланий и наставлений (от Ромы Самбула в первую очередь)
>
> P.P.P.S. Все сказанное здесь, делается мной "на благо всех живых
> существ" :))) это я серьезно :)) в том смысле, что я не собираюсь
> никого "грызть", а хочу делать других сильнее и счастливее :)) прошу
> это учитывать :)
>
> Единственное, чего мне не хватает - это я уверен, поэтому я здесь, на
> курсе "Упайа".. не хватает искусности. "Нужно научиться ездить на
> метро". :))
>
> Привет! Жду ответов! :))
>
> valenki
>
> ///
>
>
> 2008/1/9, Sambul <samrom@mail.ru>:
> > > Кроме этого есть и такое, что никто не позволит в школе разговаривать
> > > вообще таким тоном как ты -- это очень слабый тон письма.
> >
> > Сечешь, Валенки?! Никто не позволит тебе здесь быть слабым.
> > В обычной среде - тебя наоборот будут делать слабым, чтобы управлять,
> > а здесь не дают тебе быть слабаком, а ты пришел и начал пованивать
> > сразу. Давай, подтяни осознанность, напиши что-нибудь достойное.
> >
> > Например ответь Миклеру на вопрос:
> >
> > > Какое отношение твой вопрос имеет к второй логике, проведение границ?
> >
> > Ответ на вопрос покажет что ты вежливый, терпеливый и непростой чувак
> > и к тебе проявится чистая симпатия.
> >
> > Привет!
> > Рома
> >
> > ///
> >
> >
> >
> > Вы писали 9 января 2008 г., 23:01:55:
> >
> > > Привет, valenki!
> >
> > > А расскажи про себя.
> > > Если в твоей автобиографии будут достойные пункты, уверен, что
> > > затыкать тебя никто просто так не станет. Если же нет - здесь с тобой
> > > это сделает любой, кто в школе давно, неважно, преподаватель он или
> > > нет. Кроме этого есть и такое, что никто не позволит в школе
> > > разговаривать вообще таким тоном как ты -- это очень слабый тон
> > > письма.
> >
> > > И запомни: все что ты будешь делать - ты будешь делать неправильно.
> >
> > > Привет Валенки!
> > > Самбул
> >
> > > ///
> >
> >
> > > Вы писали 9 января 2008 г., 22:46:52:
> >
> > >> Миклер, привет!
> >
> > >> Ты преподаватель, что ты меня так круто заткнул? :)))
> >
> > >> Если ДА: ОК. Расскажи мне о правилах поведения, кроме тех, что я
> > >> прочел в письме при регистрации: "Welcome! Школа по Второй Логике
> > >> приветствует тебя! :)))"
> >
> > >> Если НЕТ: не затыкай меня больше. Просто пропускай письма, которые
> > >> кажутся тебе глупыми. Или пиши мастеру, что так и так, тебе кажется,
> > >> что этот участник здесь мусорит.
> >
> > >> Жду ответа! :))
> > >> Привет!
> >
> > >> valenki
> >
> > >> ///
> >
> > >> 2008/1/9, Mikhail Kolesnik <mikhail.kolesnik@gmail.com>:
> > >>> Привет! Валенки!
> > >>>
> > >>> > 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> > >>> > что Земля круглая и вертится?
> > >>>
> > >>> Какое отношение твой вопрос имеет к второй логике, проведение границ?
> > >>> Рассказывает ли твой вопрос о каком-то твоем опыте или прорубе?
> > >>>
> > >>> Я не вижу за этим вопросом тебя и твоего проявления в мире. Я вижу
> > >>> только заигрывание... со школой.
> > >>>
> > >>> Прошу тебя, не трать мое время и энергию на такие вопросы. Если для
> > >>> тебя этот вопрос по каким-то причинам важен, вывел к тебя к
> > >>> какому-либо пониманию, то не отсекай эту пред/после историю - пиши все
> > >>> как есть, как ты есть. Тогда, возможно это будет иметь какой-то смысл.
> > >>>
> > >>> Удачи!
> > >>> Миклер.
> > >>>
> > >>> P.S. А читать Дзен-хелпы тебя еще пошлют...
> > >>>
> > >>>
> > >>> //////////
> > >>>
> > >>> 09.01.08, valenki<2valenki@gmail.com> написал(а):
> > >>> > Ребята, привет!
> > >>> > Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
> > >>> > вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
> > >>> >
> > >>> > У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
> > >>> > непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
> > >>> > нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
> > >>> >
> > >>> > ВОПРОС ТАКОЙ:
> > >>> > 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> > >>> > что Земля круглая и вертится?
> > >>> >
> > >>> > Благодарю за внимание, жду ответа.
> > >>> >
> > >>> > valenki
> >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008