[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)



Привет!
Возникла такая ассоциация (включил комп опять, чтобы написать)))
Почему надо входить "аккуратно, без лишних всплесков". Если я пришел
учиться (в статусе "ученик"), то от ученика есть конкретные ожидания
"недогоняния". Он должен больше спрашивать, больше молчать (а? какой
коан! :))) "спрашивать и молчать" :))))) в смысле,
спрашивать-молчать-слушать :))

Это, конечно же, правильно. Границы: "Ученик? Не учитель ведь? Выкинь
свою шкалу ценностей, возьми шкалу ценностей учителя".

> > >> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> > >> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут

Да! :)))

Всем спокойной ночи! Сегодняшний вечер закончился еще одним прорубом
:)))) Ура! :)))

valenki

///

2008/1/9, valenki <2valenki@gmail.com>:
> Ой, Рома :))))))
> Я прочитал это в архиве (оно туда автоматом добавляется до того, как
> сюда писать :)))))
> http://klein.zen.ru/archive/jan2008/maillist.html
>
> Учел все, что ты сказал, кроме того, что забраковал Самбул :))) :))))
> По-моему, получилась взрываня смесь :)))
>
> > >> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> > >> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>
> Я думаю, что этот пункт надо оставить в целости и сохранности :))))
>
> Спасибо за письмо!
>
> valenki
>
> ///
>
> 2008/1/9, Roman V. Vorushin <roman.vorushin@gmail.com>:
> > Привет, valenki!
> > Привет, Максим и Корж!
> >
> > Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
> > хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
> > еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
> >
> > Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
> > написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:
> >
> > Письмо:
> >
> > >> Привет!
> >
> > >> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
> > >> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
> > >> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
> > >> всего процесса, кто-то нет.
> >
> > >> Рекомендация по входу в Ш2Л:
> >
> > >> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> > >> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> >
> > >> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> >
> > >> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> > >> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
> >
> > >> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
> > >> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
> > >> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
> > >> учителями. Информационный поток. Много еще чего.
> >
> > >> Оглядитесь, впитайте и входите.
> >
> > >> Роман Ворушин
> >
> > Комментарии Ромы Самбула:
> >
> > S> Привет!
> >
> > S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
> > S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
> > S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
> > S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
> > S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
> > S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
> > S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.
> >
> > S> Комментарии к рекомендации:
> >
> > >> Рекомендация по входу в Ш2Л:
> >
> > >> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> > >> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> >
> > S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> > S> этой рекомендации.
> >
> > >> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> >
> > S> Согласен.
> >
> > >> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> > >> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
> >
> > S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
> > S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
> > S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
> > S> это неумение - это правило. Так?
> >
> > S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
> > S> пункте.
> >
> > >> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.
> >
> > S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
> > S> на кого-то из нас вообще.
> >
> >
> > S> Корж,
> > S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))
> >
> >
> > S> Самбул
> >
> > S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.
> >
> > Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!
> >
> > Роман Ворушин
> > ////////
> >
> > Wednesday, January 9, 2008, 10:11:51 PM, you wrote:
> >
> > v> Ребята, привет!
> > v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
> > v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
> >
> > v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
> > v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
> > v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
> >
> > v> ВОПРОС ТАКОЙ:
> > v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> > v> что Земля круглая и вертится?
> >
> > v> Благодарю за внимание, жду ответа.
> >
> > v> valenki
> >
> > v> ///
> >
> > v> -------------------------------
> > v> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > v> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > v> http://nadprof.ru
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008