[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ_Коржу




Привет, Белка!

> Напиши, пожалуйста, зачем тебе нужна сейчас подписка на Ш2Л.
> До ответа на мое письмо прошу никому больше не отвечать.

1. Найти информацию и, возможно, людей, которые смогут правильно направить, повернуть мою голову в нужном направлении. (<- это уже отвечал Роме ранее).
2. Научиться вежливости :))))) (<- это я понял сегодня).

Когда на меня рычат, я скукоживаюсь и ощетиниваюсь как Јжег :) Когда меня бьют, я начинаю выстреливать иголками как дикобраз.
Возможно, эта модель поведения не очень состоятельная, но пока что я другой для себя не придумал и не привЈл в действие.

Корж

/////////

-----Original Message-----
From: Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Thu, 10 Jan 2008 09:45:52 +0300
Subject: Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ Коржу

>
> Привет, Корж.
>
> Напиши, пожалуйста, зачем тебе нужна сейчас подписка на Ш2Л.
> До ответа на мое письмо прошу никому больше не отвечать.
>
> Белка.
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> Thursday, January 10, 2008, 1:27:48 AM, you wrote:
>
> К> Привет, Рома!
>
> >> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
> >> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
> >> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>
> К> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же
> К> пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь
> К> этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место,
> К> заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть
> К> заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то
> К> охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему
> К> помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из
> К> устоявшихся "учителей".
>
> К> Ты думаешь, ты чем-то помог?
>
> К> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает
> К> желание учиться :) Тут у тебя должен возникнуть контр-аргумент:
> К> мол, чтобы выстоять против возникшего возмущения, тут и нужно
> К> проявить силу... :) ... И в воззвании к этой силе ученика и есть
> К> офигительное действие учителя. Ну или куча других контр-аргументов.
> К> Короче, есть более эффективные способы. После воспитиания строгих
> К> родителей, у которых всЈ нельзя и ребЈнок всегда неправ, дети
> К> развиваются медленнее, чем после нестрогих :) Тут тоже можно
> К> привести множество контр-аргументов к примеру: мол, тут уже не дети
> К> и развитие в Школе сильно отличается от воспитания детей... Но
> К> неважно, короче .... :) .. :) .. :) ..
>
> К> ВсЈ :)
>
> К> Корж
>
> л> ////////
>
> л> From: "Roman V. Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
> л> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> л> Date: Thu, 10 Jan 2008 00:45:07 +0300
> л> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
>
> >>
> >> Привет, valenki!
> >> Привет, Максим и Корж!
> >>
> >> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
> >> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
> >> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
> >>
> >> Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
> >> написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:
> >>
> >> Письмо:
> >>
> >> >> Привет!
> >>
> >> >> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
> >> >> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
> >> >> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
> >> >> всего процесса, кто-то нет.
> >>
> >> >> Рекомендация по входу в Ш2Л:
> >>
> >> >> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> >> >> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> >>
> >> >> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> >>
> >> >> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> >> >> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
> >>
> >> >> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
> >> >> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
> >> >> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
> >> >> учителями. Информационный поток. Много еще чего.
> >>
> >> >> Оглядитесь, впитайте и входите.
> >>
> >> >> Роман Ворушин
> >>
> >> Комментарии Ромы Самбула:
> >>
> >> S> Привет!
> >>
> >> S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
> >> S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
> >> S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
> >> S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
> >> S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
> >> S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
> >> S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.
> >>
> >> S> Комментарии к рекомендации:
> >>
> >> >> Рекомендация по входу в Ш2Л:
> >>
> >> >> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> >> >> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> >>
> >> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> >> S> этой рекомендации.
> >>
> >> >> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> >>
> >> S> Согласен.
> >>
> >> >> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> >> >> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
> >>
> >> S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
> >> S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
> >> S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
> >> S> это неумение - это правило. Так?
> >>
> >> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
> >> S> пункте.
> >>
> >> >> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.
> >>
> >> S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
> >> S> на кого-то из нас вообще.
> >>
> >>
> >> S> Корж,
> >> S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))
> >>
> >>
> >> S> Самбул
> >>
> >> S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.
> >>
> >> Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!
> >>
> >> Роман Ворушин
> >> ////////
> >>
> >> Wednesday, January 9, 2008, 10:11:51 PM, you wrote:
> >>
> >> v> Ребята, привет!
> >> v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
> >> v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
> >>
> >> v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
> >> v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
> >> v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
> >>
> >> v> ВОПРОС ТАКОЙ:
> >> v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> >> v> что Земля круглая и вертится?
> >>
> >> v> Благодарю за внимание, жду ответа.
> >>
> >> v> valenki
> >>
> >> v> ///


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008