[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)




Привет, Стас!

> Я вижу, что тут уже ты "гасишь" сам или я не прав?
> Мало того, ты уже начинаешь критиковать Рому.

Рома же не новичок.
Возможно, со стороны это выглядит как критика, но моего внутреннего отношения такого не было. Ранее я писал ему, что это лишь его путь и способ действовать, и он для меня ничем не лучше и не хуже других (путь, а не Рома:)). Пусть каждый выбирает то, что ему по душе. По-моему, так.

> Корж! У меня есть подозрение, что замечания Ромы Самбула к письму Ромы
> Ворушина по твоему мнению оказывают тебе поддержку. И ты начинаешь
> "гасить" Рому Ворушина сам.

Скорее всего, ты прав... Это моя ошибка. Беру как ключ к действию.

> > S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> > S> этой рекомендации.
>
> Это раз.

Прочитав книжку, я думаю, я прочитал порядком больше десяти хелпов + кротких бесед + длинных бесед + дзенек и т.д. и т.п.

> Так вот, "входить вежливо" - решительно не соблюдается тобой.

Ты прав. Теперь более основательно беру как ключ к дейстию.

> Прошу воспринимать это письмо как обратную связь тебе, а не как попытку
> "поставить на место".
> Не скажу почему :))))))))))

Ок :)
Слишклм по-доброму написано, даже не хотелось воспринимать как поставление на место :))
Спасибо, Стас!

Корж

////////

-----Original Message-----
From: Иванов Стас <stperm@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Thu, 10 Jan 2008 10:06:56 +0500
Subject: Re: my first entry :)

>
> Привет, Корж!
>
> > Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ эффективным.
>
> Я вижу, что тут уже ты "гасишь" сам или я не прав?
> Мало того, ты уже начинаешь критиковать Рому.
>
> > Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает желание учиться :)
>
> А тут ты уже даЈшь ему советы.
>
> Я, например, не увидел жесткости в его письме к тебе. И предлагаю тебе
> задуматься, была ли она там. (а не строить все свои дальнейшие
> рассуждения на том, что она есть)
>
>
> Корж! У меня есть подозрение, что замечания Ромы Самбула к письму Ромы
> Ворушина по твоему мнению оказывают тебе поддержку. И ты начинаешь
> "гасить" Рому Ворушина сам.
> Но, похоже, ты не увидел тех моментов, в которых Самбул согласен с
> Ромой. Я их подчеркну:
>
> >>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> >>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> >>>
> > S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> > S> этой рекомендации.
>
> Это раз.
>
> >>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> >>>
> > S> Согласен.
>
> Это два.
>
> > S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
> > S> пункте.
>
> Это три.
>
> Так вот, "входить вежливо" - решительно не соблюдается тобой.
>
>
> Прошу воспринимать это письмо как обратную связь тебе, а не как попытку
> "поставить на место".
> Не скажу почему :))))))))))
>
> С приветом,
> Стас.
> //////////////////////////
>
>
> Корж wrote:
> > Привет, Рома!
> >
> >
> >> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
> >> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
> >> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
> >>
> >
> > Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место, заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из устоявшихся "учителей".
> >
> > Ты думаешь, ты чем-то помог?
> >
> > Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает желание учиться :) Тут у тебя должен возникнуть контр-аргумент: мол, чтобы выстоять против возникшего возмущения, тут и нужно проявить силу... :) ... И в воззвании к этой силе ученика и есть офигительное действие учителя. Ну или куча других контр-аргументов.
> > Короче, есть более эффективные способы. После воспитиания строгих родителей, у которых всЈ нельзя и ребЈнок всегда неправ, дети развиваются медленнее, чем после нестрогих :) Тут тоже можно привести множество контр-аргументов к примеру: мол, тут уже не дети и развитие в Школе сильно отличается от воспитания детей... Но неважно, короче .... :) .. :) .. :) ..
> >
> > ВсЈ :)
> >
> > Корж
> >
> > ////////
> >
> > From: "Roman V. Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Date: Thu, 10 Jan 2008 00:45:07 +0300
> > Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
> >
> >
> >> Привет, valenki!
> >> Привет, Максим и Корж!
> >>
> >> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
> >> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
> >> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
> >>
> >> Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
> >> написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:
> >>
> >> Письмо:
> >>
> >>
> >>>> Привет!
> >>>>
> >>>> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
> >>>> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
> >>>> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
> >>>> всего процесса, кто-то нет.
> >>>>
> >>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
> >>>>
> >>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> >>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> >>>>
> >>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> >>>>
> >>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> >>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
> >>>>
> >>>> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
> >>>> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
> >>>> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
> >>>> учителями. Информационный поток. Много еще чего.
> >>>>
> >>>> Оглядитесь, впитайте и входите.
> >>>>
> >>>> Роман Ворушин
> >>>>
> >> Комментарии Ромы Самбула:
> >>
> >> S> Привет!
> >>
> >> S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
> >> S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
> >> S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
> >> S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
> >> S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
> >> S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
> >> S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.
> >>
> >> S> Комментарии к рекомендации:
> >>
> >>
> >>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
> >>>>
> >>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> >>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> >>>>
> >> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> >> S> этой рекомендации.
> >>
> >>
> >>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> >>>>
> >> S> Согласен.
> >>
> >>
> >>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> >>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
> >>>>
> >> S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
> >> S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
> >> S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
> >> S> это неумение - это правило. Так?
> >>
> >> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
> >> S> пункте.
> >>
> >>
> >>>> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.
> >>>>
> >> S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
> >> S> на кого-то из нас вообще.
> >>
> >>
> >> S> Корж,
> >> S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))
> >>
> >>
> >> S> Самбул
> >>
> >> S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.
> >>
> >> Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!
> >>
> >> Роман Ворушин
> >> ////////
> >>
> >> Wednesday, January 9, 2008, 10:11:51 PM, you wrote:
> >>
> >> v> Ребята, привет!
> >> v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
> >> v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
> >>
> >> v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
> >> v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
> >> v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
> >>
> >> v> ВОПРОС ТАКОЙ:
> >> v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> >> v> что Земля круглая и вертится?
> >>
> >> v> Благодарю за внимание, жду ответа.
> >>
> >> v> valenki
> >>
> >> v> ///
> >>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008