Re: my first entry :)

Привет, Валенки!

> Собственно, это самое главное, основа школы и всего-всего, что вы
> делаете, насколько я понимаю. :)) Спасибо :))

Если ты пришел учиться, лучше писать так: "это самое главное, основа школы и
всего-всего, что делает школа, насколько я понимаю".
Если в гости - то лучше отпишись, нафиг нафиг осюда.

> (Вопрос: Зачем мне быть "непростым чуваком"? :)) Жаргон странный
> какой-то. Рома, поясни :)

Простые обычно тусуют на разных форумах сначала, на тренингах,
развивают свои мышцы, интеллект развивают, вопросы учатся разные
задавать, и это они большие молодцы, но потом приходят в школу и начинают
блистать набороом доспехов, как ты в общем, это я про тебя пишу.
Это неинтересно. А непростой - это который все это умеет, приходит и
учится дальше, вежливый, не ершовый, ну или по крайней мере - веет от
него каким-то правильным таким отношением ко всему, то есть пока ты так
не проявился, а наоборот. Поступаешь как простак.

> Момент первый. Для чего предназначена эта конференция? Я не знаю. Я
> здесь первый день. Поясните :))

Раз ты мне доверяешь, вот: прочитать весь сайт http://klein.zen.ru/index.html
прочитать Дзен-хелпы: http://klein.zen.ru/old/Zen_Help0.htm,
http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/index.htm, прочитать архивы
Школы http://klein.zen.ru/archive/index.shtml - это куда ты попал.

Прошу не писать больше ничего в школу пока не прочитаешь первые 10
Дзен-хелпов, и Сутру Помоста Шестого Патриарха
http://klein.zen.ru/old/Sutra%20Pomosta.htm (и архивы и сайт дзен.ру).

> В МОЕМ ПОНИМАНИИ: она нужна, чтобы кого-то растормошить, чтобы тебе
> самому указали на свои ошибки (вот например как это происходит со мной
> сейчас. Помните историю, которую Клейн рассказывал? Про чукчу? :))))

Не совсем так. Даже не то, чтобы не совсем, а это где-то 5%.

> Зачем я задал свой вопрос. Обладатель.. (грубое слово, лучше скажем
> "вникнувший").. Так вот, Вникнувший во Вторую логику понимает, ЗАЧЕМ
> ему знать, что Земля круглая и вертится :))))))

Это ты лучше сначала "вникни", а потом эти глупые вопросы здесь
задавай, умник.

> [...]
> меня, на самом деле! :)) Что для моего личного радостного
> существования не нужно знать 99% той информации, которую "должен знать
> каждый начитанный человек"... что "знать", "уметь", "делать" - это
> завитки, интересные завитки :))) но в их основе должно лежать вот это
> понимание.... что, не важно что-то конкретное знать, к чему-то
> конкретному стремиться... что не в знании дело, а в том, чтобы
> понимать, что то, что есть сейчас, внимание ко всему настоящему - вот
> это важно. Действие. Только через действие возможно воплотить такую

Конечно. Поделился, молодец, достаточно поделиться вот в такой форме -
рассказал про свой проруб, и молодец.

> Я так понял, основное возмущение возникло около слова "затыкать":
> имеется ввиду - затыкать меня, затыкать мой поток. Или делать это
> умело. Что бы сделал преподаватель (который знает, ЗАЧЕМ он это
> делает). Отсюда мой вопрос:

Да ладно. Ты доверься всему что здесь происходит, раз такой
продвинутый.

> Тут, Рома, я вообще удивился :))))) Если я Путин или Сталин и хочу
> Второй логике научиться :)))))) меня тогда затыкать не будут?
> :)))))))) о чем речь? :))))

Ситуации с Путиным или Сталиным невозможна, поэтому пример плохой,
неадекватный, неподходящий.
Сразу видно, что границы проводить, мыслить, не умеешь. Об этом и
речь.

> Если не преподаватель, то не торопись. Подожди. Ответь на вопрос. Я
> задал вопрос. А ты мне встречный вопрос. Не хочешь отвечать, не
> затыкай поток, пропусти, зачем лезешь? КАК ты проводишь границы?

Если ты пришел учиться - не учи здесь никого, даже непреподавателей.

> P.S. В конференции Ш2Л можно писать вопросы для "размышления" или нет?
> Или можно лишь делиться впечатлениями?

Можно и нужно писать вопросы для "размышления". Для тебя лично
задание: перед каждым вопросом "для размышления" (отправлением вопроса в Школу)
задавать себе два вопроса: 1. Какие мотивации двигают мною при
задавании этого вопроса? и 2. Для какого конкретного действия я задаю в
школу этот вопрос?

> P.P.P.S. Все сказанное здесь, делается мной "на благо всех живых
> существ" :))) это я серьезно :)) в том смысле, что я не собираюсь
> никого "грызть", а хочу делать других сильнее и счастливее :)) прошу
> это учитывать :)

Хорошо, учитываем. Но учти, что "хороший торговец никогда не
показывает свой лучший товар". (как-то примерно так).

> Единственное, чего мне не хватает - это я уверен, поэтому я здесь, на
> курсе "Упайа".. не хватает искусности. "Нужно научиться ездить на
> метро". :))

Ты прав.

Привет, Валенки!
Рома