[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ_Коржу




Привет, Руди!
Привет, все.

> 1. обучение - это всегда самостоятельный процесс, за который
> обучающийся должен сам взять отвественность, сколько может.
> 2. обучение = "процесс выхода на новый уровень понимания" за счет
> "получения информации" невозможно В ПРИНЦИПЕ :)

Да, мне кажется ( = я уверен:) ), что понимаю это не просто на информативном уровне, а глубоко... Ну, то есть, применяю на практике насколько только способен.
Поэтому хочу внести небольшую ясность (многим итак очевидную) по поводу моего ощущения по отношению к Школе и вообще, мои входные данные для себя и постулаты.

За всЈ, что со мной происходит, я беру полную и всецелую ответственность. Не всЈ, что со мной происходит, зависит от меня, но тем не менее - ответственность полностью на мне. Следствия:
1. Ни для кого в Школе не имеет значения, научусь я чему-то здесь или не научусь, пойму я что-то здесь или не пойму, решу я что-то для себя или не решу. Неважно, буду я завтра радостно писать "привет всем :)" или меня уже не будет на этом свете/в Школе.
2. Для меня это всЈ тоже не имеет значения, научусь я чему-то здесь или нет... (далее - копипаст из п.1). Я не вижу будущего и не умею видеть (в магическом смысле: см. дона Хуана). Главное, что я попробую чему-то научиться (хотя я ещЈ не решил окончательно, чему мне учиться, в том смысле, что не закончил список), и при этом буду чист и искренен перед собой и перед Школой. Я просто слушаю сердце и иду по пути сердца.

Вроде, так :)

Корж

////////

-----Original Message-----
From: "Alexey Kinyov" <alexey.rudy@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Thu, 10 Jan 2008 14:11:39 +0300
Subject: Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ Коржу

> привет, всем!
> привет, Корж, Валенки, Максим!
>
> привет, Белка! :)
>
> Поскольку НАСТОЯЩИХ мыслей на самом деле немного, просто выражены они
> всегда по-разному, я сформулирую ещЈ раз - макс имально просто - не
> разворачивая.
>
> 1. обучение - это всегда самостоятельный процесс, за который
> обучающийся должен сам взять отвественность, сколько может.
> 2. обучение = "процесс выхода на новый уровень понимания" за счет
> "получения информации" невозможно В ПРИНЦИПЕ :)
> 3. обучение ВОЗМОЖНО только при наличии того, кто задает направление - учителя.
>
> Об этом - самый первый Дзен-хэлп:
> http://klein.zen.ru/old/Zen_Help.htm
>
> Пер-вый :))
>
>
> Я не утверждаю, что сказал что-то умное. Совсем наоборот - это самая
> простая мысль :) Тупейшая. Но эта мысль - часто - не применяется.
> Сказать "да-да-это-понятно" - это не значит - применить мысль на
> практике, это значит - отбросить эту мысль.
>
> Применить эту мысль значит - включиться в обучение:
> - решить воспринимать какого-то конкретного человека как учителя
> - думать конкретные мысли, задавать конкретные вопросы
> - что-то самостоятельно делать с полученными ответами - пытаться
> понять их исток - изменяться самому
>
>
> > Когда на меня рычат, я скукоживаюсь и ощетиниваюсь как Јжег :) Когда меня бьют, я начинаю выстреливать иголками как дикобраз.
>
> Корж, круто! :) Такие штуки - как индикатор, что подобрались к
> каким-то твоим ценностям. Посмотри на себя - зачем ты так делаешь. Чем
> для тебя ценна такая реакция. Что будет, если ты станешь действовать
> по-другому. Пробовал ли ты действовать по-другому?
>
> Вот смотри - ты что-то хочешь понять для себя. Тебя начинают
> "тормошить", "пинать". А ты ждал чего-то другого - отличный урок на
> мобильность, на перестройку, например. В любой ситуации можно найти
> сильную позицию. Иногда это - улыбнуться, пошутить в ответ. Иногда -
> проявить жесткость. Иногда сказать: "Ой, простите, я был идиотом!" - и
> поставить длиннющий смайлик. Причем - не по внешней форме, а
> действительно встать в такую позицию.
>
> Если тебя кто-то чему-то хочет научить, то "отбрыкиваться",
> критиковать учителя - это слабая позиция, половинчатая. Нормальных
> позиции две - начинаешь учиться или вежливо говоришь: "Прости, чувак,
> ты меня ничему новому не научишь."
>
> То есть, нужно полностью отвечать за своЈ обучение, действовать
> активно. А не ждать, что оно само будет так как ты хочешь - что
> учителя будут обращаться с тобой так как ты хочешь и всЈ такое. А то
> ведь, можно обижаться, что тут стипендию не платят.
>
>
> Короче - это все очень понятные слова :))) Вообще все понятно!
>
>
> Есть вопросы?
>
>
> Руди
>
> ///////
>
> On Jan 10, 2008 12:44 PM, Корж <ass123456@mail.ru> wrote:
> >
> > Привет, Белка!
> >
> > > Напиши, пожалуйста, зачем тебе нужна сейчас подписка на Ш2Л.
> > > До ответа на мое письмо прошу никому больше не отвечать.
> >
> > 1. Найти информацию и, возможно, людей, которые смогут правильно направить, повернуть мою голову в нужном направлении. (<- это уже отвечал Роме ранее).
> > 2. Научиться вежливости :))))) (<- это я понял сегодня).
> >
> > Когда на меня рычат, я скукоживаюсь и ощетиниваюсь как Јжег :) Когда меня бьют, я начинаю выстреливать иголками как дикобраз.
> > Возможно, эта модель поведения не очень состоятельная, но пока что я другой для себя не придумал и не привЈл в действие.
> >
> > Корж
> >
> > /////////
> >
> > -----Original Message-----
> > From: Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >
> > Date: Thu, 10 Jan 2008 09:45:52 +0300
> > Subject: [klein-by]Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ Коржу
> >
> > >
> > > Привет, Корж.
> > >
> > > Напиши, пожалуйста, зачем тебе нужна сейчас подписка на Ш2Л.
> > > До ответа на мое письмо прошу никому больше не отвечать.
> > >
> > > Белка.
> > > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> > >
> > > Thursday, January 10, 2008, 1:27:48 AM, you wrote:
> > >
> > > К> Привет, Рома!
> > >
> > > >> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
> > > >> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
> > > >> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
> > >
> > > К> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же
> > > К> пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь
> > > К> этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место,
> > > К> заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть
> > > К> заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то
> > > К> охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему
> > > К> помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из
> > > К> устоявшихся "учителей".
> > >
> > > К> Ты думаешь, ты чем-то помог?
> > >
> > > К> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает
> > > К> желание учиться :) Тут у тебя должен возникнуть контр-аргумент:
> > > К> мол, чтобы выстоять против возникшего возмущения, тут и нужно
> > > К> проявить силу... :) ... И в воззвании к этой силе ученика и есть
> > > К> офигительное действие учителя. Ну или куча других контр-аргументов.
> > > К> Короче, есть более эффективные способы. После воспитиания строгих
> > > К> родителей, у которых всЈ нельзя и ребЈнок всегда неправ, дети
> > > К> развиваются медленнее, чем после нестрогих :) Тут тоже можно
> > > К> привести множество контр-аргументов к примеру: мол, тут уже не дети
> > > К> и развитие в Школе сильно отличается от воспитания детей... Но
> > > К> неважно, короче .... :) .. :) .. :) ..
> > >
> > > К> ВсЈ :)
> > >
> > > К> Корж
> > >
> > > л> ////////
> > >
> > > л> From: "Roman V. Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
> > > л> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > л> Date: Thu, 10 Jan 2008 00:45:07 +0300
> > > л> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
> > >
> > > >>
> > > >> Привет, valenki!
> > > >> Привет, Максим и Корж!
> > > >>
> > > >> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
> > > >> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
> > > >> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
> > > >>
> > > >> Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
> > > >> написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:
> > > >>
> > > >> Письмо:
> > > >>
> > > >> >> Привет!
> > > >>
> > > >> >> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
> > > >> >> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
> > > >> >> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
> > > >> >> всего процесса, кто-то нет.
> > > >>
> > > >> >> Рекомендация по входу в Ш2Л:
> > > >>
> > > >> >> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> > > >> >> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> > > >>
> > > >> >> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> > > >>
> > > >> >> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> > > >> >> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
> > > >>
> > > >> >> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
> > > >> >> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
> > > >> >> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
> > > >> >> учителями. Информационный поток. Много еще чего.
> > > >>
> > > >> >> Оглядитесь, впитайте и входите.
> > > >>
> > > >> >> Роман Ворушин
> > > >>
> > > >> Комментарии Ромы Самбула:
> > > >>
> > > >> S> Привет!
> > > >>
> > > >> S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
> > > >> S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
> > > >> S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
> > > >> S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
> > > >> S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
> > > >> S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
> > > >> S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.
> > > >>
> > > >> S> Комментарии к рекомендации:
> > > >>
> > > >> >> Рекомендация по входу в Ш2Л:
> > > >>
> > > >> >> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> > > >> >> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> > > >>
> > > >> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> > > >> S> этой рекомендации.
> > > >>
> > > >> >> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> > > >>
> > > >> S> Согласен.
> > > >>
> > > >> >> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> > > >> >> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
> > > >>
> > > >> S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
> > > >> S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
> > > >> S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
> > > >> S> это неумение - это правило. Так?
> > > >>
> > > >> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
> > > >> S> пункте.
> > > >>
> > > >> >> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.
> > > >>
> > > >> S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
> > > >> S> на кого-то из нас вообще.
> > > >>
> > > >>
> > > >> S> Корж,
> > > >> S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))
> > > >>
> > > >>
> > > >> S> Самбул
> > > >>
> > > >> S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.
> > > >>
> > > >> Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!
> > > >>
> > > >> Роман Ворушин
> > > >> ////////
> > > >>
> > > >> Wednesday, January 9, 2008, 10:11:51 PM, you wrote:
> > > >>
> > > >> v> Ребята, привет!
> > > >> v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
> > > >> v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
> > > >>
> > > >> v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
> > > >> v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
> > > >> v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
> > > >>
> > > >> v> ВОПРОС ТАКОЙ:
> > > >> v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> > > >> v> что Земля круглая и вертится?
> > > >>
> > > >> v> Благодарю за внимание, жду ответа.
> > > >>
> > > >> v> valenki
> > > >>
> > > >> v> ///
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008