[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)



Самбул, привет!

Спасибо за письмо! Оно определенно имело положительный лечебный эффект :)))

Я, фактически, потратил очень много сил и энергии школы своим первым
письмом, поэтому, чтобы число подобных происшествий свести к минимуму,
хороший результат - ввести уведомление сразу на входе.

Есть предложение поставить пункты письма Ромы Ворушина
"Коржу?_и_Максиму, вход_в_процесс" в письмо, которое приходит при
подписке "Welcome! Школа по Второй Логике приветствует тебя! :)))"

Причем "всплески" расширить - а именно: на первых порах не давать
своих рекомендаций, никого не поправлять (именно это будет правильно).

> Раз ты мне доверяешь, вот: прочитать весь сайт http://klein.zen.ru/index.html

Спасибо. Весь сайт zen.ru (насколько я его излазил :))) - прочитал
(вон, даже в ЖЖ участников Школы по Второй логике вылез :)).

> прочитать Дзен-хелпы: http://klein.zen.ru/old/Zen_Help0.htm,
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/index.htm

Все 110 дзен-хелпов прочел и перечел за 2007 год, в том числе все
лекции по второй логике Клейна, выложенные на сайте - по 2 раза :))))

> прочитать архивы
> Школы http://klein.zen.ru/archive/index.shtml - это куда ты попал.

ОК

Предлагаю сюда больше не писать, потому что ветка слишком длинная,
почта тормозит, когда письмо пишешь :)

Еще раз спасибо всем за вашу энергию и поддержку!

P.S. Самбул, ответь, пожалуйста, на мое предложение по имэйлу.

valenki

///

2008/1/10, Sambul <samrom@mail.ru>:
> Привет, Валенки!
>
> > Собственно, это самое главное, основа школы и всего-всего, что вы
> > делаете, насколько я понимаю. :)) Спасибо :))
>
> Если ты пришел учиться, лучше писать так: "это самое главное, основа школы и
> всего-всего, что делает школа, насколько я понимаю".
> Если в гости - то лучше отпишись, нафиг нафиг осюда.
>
>
> > (Вопрос: Зачем мне быть "непростым чуваком"? :)) Жаргон странный
> > какой-то. Рома, поясни :)
>
> Простые обычно тусуют на разных форумах сначала, на тренингах,
> развивают свои мышцы, интеллект развивают, вопросы учатся разные
> задавать, и это они большие молодцы, но потом приходят в школу и начинают
> блистать набороом доспехов, как ты в общем, это я про тебя пишу.
> Это неинтересно. А непростой - это который все это умеет, приходит и
> учится дальше, вежливый, не ершовый, ну или по крайней мере - веет от
> него каким-то правильным таким отношением ко всему, то есть пока ты так
> не проявился, а наоборот. Поступаешь как простак.
>
>
> > Момент первый. Для чего предназначена эта конференция? Я не знаю. Я
> > здесь первый день. Поясните :))
>
> Раз ты мне доверяешь, вот: прочитать весь сайт http://klein.zen.ru/index.html
> прочитать Дзен-хелпы: http://klein.zen.ru/old/Zen_Help0.htm,
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/index.htm, прочитать архивы
> Школы http://klein.zen.ru/archive/index.shtml - это куда ты попал.
>
> Прошу не писать больше ничего в школу пока не прочитаешь первые 10
> Дзен-хелпов, и Сутру Помоста Шестого Патриарха
> http://klein.zen.ru/old/Sutra%20Pomosta.htm (и архивы и сайт дзен.ру).
>
>
> > В МОЕМ ПОНИМАНИИ: она нужна, чтобы кого-то растормошить, чтобы тебе
> > самому указали на свои ошибки (вот например как это происходит со мной
> > сейчас. Помните историю, которую Клейн рассказывал? Про чукчу? :))))
>
> Не совсем так. Даже не то, чтобы не совсем, а это где-то 5%.
>
>
> > Зачем я задал свой вопрос. Обладатель.. (грубое слово, лучше скажем
> > "вникнувший").. Так вот, Вникнувший во Вторую логику понимает, ЗАЧЕМ
> > ему знать, что Земля круглая и вертится :))))))
>
> Это ты лучше сначала "вникни", а потом эти глупые вопросы здесь
> задавай, умник.
>
>
> > Если он встретит бабушку, очень древнюю :)))) которая думает, что Земля покоится на
> > трех китах.... он не будет ее переубеждать, не подумает, что она
> > "дура", не будет относиться к ней снисходительно. Это был проруб для
> > меня, на самом деле! :)) Что для моего личного радостного
> > существования не нужно знать 99% той информации, которую "должен знать
> > каждый начитанный человек"... что "знать", "уметь", "делать" - это
> > завитки, интересные завитки :))) но в их основе должно лежать вот это
> > понимание.... что, не важно что-то конкретное знать, к чему-то
> > конкретному стремиться... что не в знании дело, а в том, чтобы
> > понимать, что то, что есть сейчас, внимание ко всему настоящему - вот
> > это важно. Действие. Только через действие возможно воплотить такую
> > жизненную философию.
>
> Конечно. Поделился, молодец, достаточно поделиться вот в такой форме -
> рассказал про свой проруб, и молодец.
>
>
> > Я так понял, основное возмущение возникло около слова "затыкать":
> > имеется ввиду - затыкать меня, затыкать мой поток. Или делать это
> > умело. Что бы сделал преподаватель (который знает, ЗАЧЕМ он это
> > делает). Отсюда мой вопрос:
>
> Да ладно. Ты доверься всему что здесь происходит, раз такой
> продвинутый.
>
>
> >> > Если в твоей автобиографии будут достойные пункты, уверен, что
> >> > затыкать тебя никто просто так не станет.
>
> > Тут, Рома, я вообще удивился :))))) Если я Путин или Сталин и хочу
> > Второй логике научиться :)))))) меня тогда затыкать не будут?
> > :)))))))) о чем речь? :))))
>
> Ситуации с Путиным или Сталиным невозможна, поэтому пример плохой,
> неадекватный, неподходящий.
> Сразу видно, что границы проводить, мыслить, не умеешь. Об этом и
> речь.
>
>
> > Если не преподаватель, то не торопись. Подожди. Ответь на вопрос. Я
> > задал вопрос. А ты мне встречный вопрос. Не хочешь отвечать, не
> > затыкай поток, пропусти, зачем лезешь? КАК ты проводишь границы?
>
> Если ты пришел учиться - не учи здесь никого, даже непреподавателей.
>
>
> > P.S. В конференции Ш2Л можно писать вопросы для "размышления" или нет?
> > Или можно лишь делиться впечатлениями?
>
> Можно и нужно писать вопросы для "размышления". Для тебя лично
> задание: перед каждым вопросом "для размышления" (отправлением вопроса в Школу)
> задавать себе два вопроса: 1. Какие мотивации двигают мною при
> задавании этого вопроса? и 2. Для какого конкретного действия я задаю в
> школу этот вопрос?
>
>
> > P.P.P.S. Все сказанное здесь, делается мной "на благо всех живых
> > существ" :))) это я серьезно :)) в том смысле, что я не собираюсь
> > никого "грызть", а хочу делать других сильнее и счастливее :)) прошу
> > это учитывать :)
>
> Хорошо, учитываем. Но учти, что "хороший торговец никогда не
> показывает свой лучший товар". (как-то примерно так).
>
>
> > Единственное, чего мне не хватает - это я уверен, поэтому я здесь, на
> > курсе "Упайа".. не хватает искусности. "Нужно научиться ездить на
> > метро". :))
>
> Ты прав.
>
> Привет, Валенки!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 10 января 2008 г., 0:19:37:
>
> > Самбул, привет!
>
> >> Сечешь, Валенки?! Никто не позволит тебе здесь быть слабым.
> >> В обычной среде - тебя наоборот будут делать слабым, чтобы управлять,
> >> а здесь не дают тебе быть слабаком
>
> > Собственно, это самое главное, основа школы и всего-всего, что вы
> > делаете, насколько я понимаю. :)) Спасибо :))
>
> >> Ответ на вопрос покажет что ты вежливый, терпеливый и непростой чувак
> >> и к тебе проявится чистая симпатия.
>
> > ОК! Сейчас отвечу :)
> > (Вопрос: Зачем мне быть "непростым чуваком"? :)) Жаргон странный
> > какой-то. Рома, поясни :)
>
> >> > Какое отношение твой вопрос имеет к второй логике, проведение границ?
>
> > Мой вопрос:
>
> >> > > 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> >> > > что Земля круглая и вертится?
>
> > Момент первый. Для чего предназначена эта конференция? Я не знаю. Я
> > здесь первый день. Поясните :))
>
> > В МОЕМ ПОНИМАНИИ: она нужна, чтобы кого-то растормошить, чтобы тебе
> > самому указали на свои ошибки (вот например как это происходит со мной
> > сейчас. Помните историю, которую Клейн рассказывал? Про чукчу? :))))
> > "Чукча - не наглая. Чукча олень любит, чукча метро любит. Ехать хочу!" (с)
> > http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-37.htm :)))))
>
> > Зачем я задал свой вопрос. Обладатель.. (грубое слово, лучше скажем
> > "вникнувший").. Так вот, Вникнувший во Вторую логику понимает, ЗАЧЕМ
> > ему знать, что Земля круглая и вертится :)))))) Если он встретит
> > бабушку, очень древнюю :)))) которая думает, что Земля покоится на
> > трех китах.... он не будет ее переубеждать, не подумает, что она
> > "дура", не будет относиться к ней снисходительно. Это был проруб для
> > меня, на самом деле! :)) Что для моего личного радостного
> > существования не нужно знать 99% той информации, которую "должен знать
> > каждый начитанный человек"... что "знать", "уметь", "делать" - это
> > завитки, интересные завитки :))) но в их основе должно лежать вот это
> > понимание.... что, не важно что-то конкретное знать, к чему-то
> > конкретному стремиться... что не в знании дело, а в том, чтобы
> > понимать, что то, что есть сейчас, внимание ко всему настоящему - вот
> > это важно. Действие. Только через действие возможно воплотить такую
> > жизненную философию.
>
> >> > Если в твоей автобиографии будут достойные пункты, уверен, что
> >> > затыкать тебя никто просто так не станет.
>
> > Тут, Рома, я вообще удивился :))))) Если я Путин или Сталин и хочу
> > Второй логике научиться :)))))) меня тогда затыкать не будут?
> > :)))))))) о чем речь? :))))
>
> > Я так понял, основное возмущение возникло около слова "затыкать":
> > имеется ввиду - затыкать меня, затыкать мой поток. Или делать это
> > умело. Что бы сделал преподаватель (который знает, ЗАЧЕМ он это
> > делает). Отсюда мой вопрос:
>
> >> Ты преподаватель, что ты меня так круто заткнул? :)))
>
> > Если не преподаватель, то не торопись. Подожди. Ответь на вопрос. Я
> > задал вопрос. А ты мне встречный вопрос. Не хочешь отвечать, не
> > затыкай поток, пропусти, зачем лезешь? КАК ты проводишь границы?
>
> > P.S. В конференции Ш2Л можно писать вопросы для "размышления" или нет?
> > Или можно лишь делиться впечатлениями?
>
> > P.P.S. Жду пожеланий и наставлений (от Ромы Самбула в первую очередь)
>
> > P.P.P.S. Все сказанное здесь, делается мной "на благо всех живых
> > существ" :))) это я серьезно :)) в том смысле, что я не собираюсь
> > никого "грызть", а хочу делать других сильнее и счастливее :)) прошу
> > это учитывать :)
>
> > Единственное, чего мне не хватает - это я уверен, поэтому я здесь, на
> > курсе "Упайа".. не хватает искусности. "Нужно научиться ездить на
> > метро". :))
>
> > Привет! Жду ответов! :))
>
> > valenki
>
> > ///
>
>
> > 2008/1/9, Sambul <samrom@mail.ru>:
> >> > Кроме этого есть и такое, что никто не позволит в школе разговаривать
> >> > вообще таким тоном как ты -- это очень слабый тон письма.
> >>
> >> Сечешь, Валенки?! Никто не позволит тебе здесь быть слабым.
> >> В обычной среде - тебя наоборот будут делать слабым, чтобы управлять,
> >> а здесь не дают тебе быть слабаком, а ты пришел и начал пованивать
> >> сразу. Давай, подтяни осознанность, напиши что-нибудь достойное.
> >>
> >> Например ответь Миклеру на вопрос:
> >>
> >> > Какое отношение твой вопрос имеет к второй логике, проведение границ?
> >>
> >> Ответ на вопрос покажет что ты вежливый, терпеливый и непростой чувак
> >> и к тебе проявится чистая симпатия.
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >>
> >> Вы писали 9 января 2008 г., 23:01:55:
> >>
> >> > Привет, valenki!
> >>
> >> > А расскажи про себя.
> >> > Если в твоей автобиографии будут достойные пункты, уверен, что
> >> > затыкать тебя никто просто так не станет. Если же нет - здесь с тобой
> >> > это сделает любой, кто в школе давно, неважно, преподаватель он или
> >> > нет. Кроме этого есть и такое, что никто не позволит в школе
> >> > разговаривать вообще таким тоном как ты -- это очень слабый тон
> >> > письма.
> >>
> >> > И запомни: все что ты будешь делать - ты будешь делать неправильно.
> >>
> >> > Привет Валенки!
> >> > Самбул
> >>
> >> > ///
> >>
> >>
> >> > Вы писали 9 января 2008 г., 22:46:52:
> >>
> >> >> Миклер, привет!
> >>
> >> >> Ты преподаватель, что ты меня так круто заткнул? :)))
> >>
> >> >> Если ДА: ОК. Расскажи мне о правилах поведения, кроме тех, что я
> >> >> прочел в письме при регистрации: "Welcome! Школа по Второй Логике
> >> >> приветствует тебя! :)))"
> >>
> >> >> Если НЕТ: не затыкай меня больше. Просто пропускай письма, которые
> >> >> кажутся тебе глупыми. Или пиши мастеру, что так и так, тебе кажется,
> >> >> что этот участник здесь мусорит.
> >>
> >> >> Жду ответа! :))
> >> >> Привет!
> >>
> >> >> valenki
> >>
> >> >> ///
> >>
> >> >> 2008/1/9, Mikhail Kolesnik <mikhail.kolesnik@gmail.com>:
> >> >>> Привет! Валенки!
> >> >>>
> >> >>> > 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> >> >>> > что Земля круглая и вертится?
> >> >>>
> >> >>> Какое отношение твой вопрос имеет к второй логике, проведение границ?
> >> >>> Рассказывает ли твой вопрос о каком-то твоем опыте или прорубе?
> >> >>>
> >> >>> Я не вижу за этим вопросом тебя и твоего проявления в мире. Я вижу
> >> >>> только заигрывание... со школой.
> >> >>>
> >> >>> Прошу тебя, не трать мое время и энергию на такие вопросы. Если для
> >> >>> тебя этот вопрос по каким-то причинам важен, вывел к тебя к
> >> >>> какому-либо пониманию, то не отсекай эту пред/после историю - пиши все
> >> >>> как есть, как ты есть. Тогда, возможно это будет иметь какой-то смысл.
> >> >>>
> >> >>> Удачи!
> >> >>> Миклер.
> >> >>>
> >> >>> P.S. А читать Дзен-хелпы тебя еще пошлют...
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>> //////////
> >> >>>
> >> >>> 09.01.08, valenki<2valenki@gmail.com> написал(а):
> >> >>> > Ребята, привет!
> >> >>> > Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
> >> >>> > вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
> >> >>> >
> >> >>> > У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
> >> >>> > непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
> >> >>> > нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
> >> >>> >
> >> >>> > ВОПРОС ТАКОЙ:
> >> >>> > 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> >> >>> > что Земля круглая и вертится?
> >> >>> >
> >> >>> > Благодарю за внимание, жду ответа.
> >> >>> >
> >> >>> > valenki
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008