[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ Коржу_РЫЧАТЬ_на_себя!



Привет, Белка! Привет, Корж! Привет, Максим!

Фраза из белкиного письма:

> Здесь - никто не рычит.

натолкнула меня на мысль (очень актуальную), которую давно хотел
сформулировать:
"рычать надо на себя!" :))))

Недавно побывал в депрессии (а точнее, позволил себе побывать) в течение
2-х вечеров подряд. Зато понял: когда тяжело, плохо, планы не
выполняются - надо не сопли на кулак наматывать и реветь, а РЫЧАТЬ на себя.

Вот ссылка на ЖЖ Игоря Шухова, на пост, который помог сформулировать:

http://aikistyle.livejournal.com/25171.html .

ЕщЈ в ту же тему: надо становиться твЈрже, "_несгибаемее_", короче.

Стас.
/////////////////////


Ivanova Maria wrote:
> Привет!
>
> К> 1. Найти информацию и, возможно, людей, которые смогут правильно
> К> направить, повернуть мою голову в нужном направлении. (<- это уже отвечал Роме ранее).
>
> Кто эти люди сейчас? Ты их нашел? Сколько времени ты собираешься их
> искать в конференции (срок)?
>
> К> 2. Научиться вежливости :))))) (<- это я понял сегодня).
>
> Как ты видишь связь обучения вежливости и обучения Второй Логике?
> Вежливости же можно и в жизни учиться, в магазине, в общении с людьми
> каждый день. Почему тебе для этого нужна конференция Ш2Л?
>
> К> Когда на меня рычат, я скукоживаюсь и ощетиниваюсь как Јжег :)
> К> Когда меня бьют, я начинаю выстреливать иголками как дикобраз.
> К> Возможно, эта модель поведения не очень состоятельная, но пока что
> К> я другой для себя не придумал и не привЈл в действие.
>
> Коля :)
> Здесь - никто не рычит. Здесь все вкачивают в тебя энергию разными
> способами, чтобы ты продвинулся в понимании Второй Логики. Здесь -
> другие люди, с другими мотивациями. Никто тебя не хочет замочить.
> Любой импульс, который тебя цепляет - это возможность для тебя
> эффективнее достичь своих жизненных целей. В общем, во всем мире так и
> происходит обычно, но здесь я тебе рекомендую взять эту модель за
> основу и выработать очень полезную привычку - не воспринимать мир
> враждебно.
>
> Не надо тут защищаться, защита порождает закрытость, непроходимость
> важной информации и эффективность обучения снижается.
>
> С любовью,
> Белка.
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> Thursday, January 10, 2008, 12:44:27 PM, you wrote:
>
> К> Привет, Белка!
>
>
>>> Напиши, пожалуйста, зачем тебе нужна сейчас подписка на Ш2Л.
>>> До ответа на мое письмо прошу никому больше не отвечать.
>>>
>
> К> 1. Найти информацию и, возможно, людей, которые смогут правильно
> К> направить, повернуть мою голову в нужном направлении. (<- это уже отвечал Роме ранее).
> К> 2. Научиться вежливости :))))) (<- это я понял сегодня).
>
> К> Когда на меня рычат, я скукоживаюсь и ощетиниваюсь как Јжег :)
> К> Когда меня бьют, я начинаю выстреливать иголками как дикобраз.
> К> Возможно, эта модель поведения не очень состоятельная, но пока что
> К> я другой для себя не придумал и не привЈл в действие.
>
> К> Корж
>
> л> /////////
>
> л> -----Original Message-----
> л> From: Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru>
> л> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> л> Date: Thu, 10 Jan 2008 09:45:52 +0300
> К> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ Коржу
>
>
>>> Привет, Корж.
>>>
>>> Напиши, пожалуйста, зачем тебе нужна сейчас подписка на Ш2Л.
>>> До ответа на мое письмо прошу никому больше не отвечать.
>>>
>>> Белка.
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>> Thursday, January 10, 2008, 1:27:48 AM, you wrote:
>>>
>>> К> Привет, Рома!
>>>
>>>
>>>>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
>>>>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
>>>>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>>>>>
>>> К> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же
>>> К> пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь
>>> К> этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место,
>>> К> заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть
>>> К> заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то
>>> К> охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему
>>> К> помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из
>>> К> устоявшихся "учителей".
>>>
>>> К> Ты думаешь, ты чем-то помог?
>>>
>>> К> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает
>>> К> желание учиться :) Тут у тебя должен возникнуть контр-аргумент:
>>> К> мол, чтобы выстоять против возникшего возмущения, тут и нужно
>>> К> проявить силу... :) ... И в воззвании к этой силе ученика и есть
>>> К> офигительное действие учителя. Ну или куча других контр-аргументов.
>>> К> Короче, есть более эффективные способы. После воспитиания строгих
>>> К> родителей, у которых всЈ нельзя и ребЈнок всегда неправ, дети
>>> К> развиваются медленнее, чем после нестрогих :) Тут тоже можно
>>> К> привести множество контр-аргументов к примеру: мол, тут уже не дети
>>> К> и развитие в Школе сильно отличается от воспитания детей... Но
>>> К> неважно, короче .... :) .. :) .. :) ..
>>>
>>> К> ВсЈ :)
>>>
>>> К> Корж
>>>
>>> л> ////////
>>>
>>> л> From: "Roman V. Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
>>> л> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> л> Date: Thu, 10 Jan 2008 00:45:07 +0300
>>> л> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
>>>
>>>
>>>>> Привет, valenki!
>>>>> Привет, Максим и Корж!
>>>>>
>>>>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
>>>>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
>>>>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>>>>>
>>>>> Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
>>>>> написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:
>>>>>
>>>>> Письмо:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
>>>>>>> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
>>>>>>> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
>>>>>>> всего процесса, кто-то нет.
>>>>>>>
>>>>>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>>>>>>>
>>>>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>>>>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>>>>>>>
>>>>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>>>>>>>
>>>>>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>>>>>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>>>>>>>
>>>>>>> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
>>>>>>> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
>>>>>>> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
>>>>>>> учителями. Информационный поток. Много еще чего.
>>>>>>>
>>>>>>> Оглядитесь, впитайте и входите.
>>>>>>>
>>>>>>> Роман Ворушин
>>>>>>>
>>>>> Комментарии Ромы Самбула:
>>>>>
>>>>> S> Привет!
>>>>>
>>>>> S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
>>>>> S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
>>>>> S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
>>>>> S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
>>>>> S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
>>>>> S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
>>>>> S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.
>>>>>
>>>>> S> Комментарии к рекомендации:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>>>>>>>
>>>>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>>>>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>>>>>>>
>>>>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
>>>>> S> этой рекомендации.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>>>>>>>
>>>>> S> Согласен.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>>>>>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>>>>>>>
>>>>> S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
>>>>> S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
>>>>> S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
>>>>> S> это неумение - это правило. Так?
>>>>>
>>>>> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
>>>>> S> пункте.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.
>>>>>>>
>>>>> S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
>>>>> S> на кого-то из нас вообще.
>>>>>
>>>>>
>>>>> S> Корж,
>>>>> S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))
>>>>>
>>>>>
>>>>> S> Самбул
>>>>>
>>>>> S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.
>>>>>
>>>>> Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!
>>>>>
>>>>> Роман Ворушин
>>>>> ////////
>>>>>
>>>>> Wednesday, January 9, 2008, 10:11:51 PM, you wrote:
>>>>>
>>>>> v> Ребята, привет!
>>>>> v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
>>>>> v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
>>>>>
>>>>> v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
>>>>> v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
>>>>> v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
>>>>>
>>>>> v> ВОПРОС ТАКОЙ:
>>>>> v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
>>>>> v> что Земля круглая и вертится?
>>>>>
>>>>> v> Благодарю за внимание, жду ответа.
>>>>>
>>>>> v> valenki
>>>>>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008