Re: нужна_Ваша__обратная_связь

Ада,
скажи, в теле письма (в окошке, где ты видишь весь текст при ответе
мне, когда ты нажала ответить мне) какая стоит последняя строчка? Что там стоит? Стоит ли там вот
это? Видишь ли ты вот этот мой адрес последним? (или предпоследним?):

> --
> Sambul mailto:samrom@mail.ru

И видишь ли ты вот эту строчку в середине всего письма с хвостами
вместе?:

Если ты всЈ это видишь и можешь это все править (удалять, дописывать),
то удали всЈ, что идет ниже вот этих вот слов:

- то есть нужно удалить не только рекламу, а все хвосты.

В хвосты входят: автоматически подставляемые адреса, телеги про НадПроф
и твои личные автоматические подписи типа "заведи почту на мейл.ру". -
Это всЈ хвосты, их все нужно обрезать. Обрежь их. Обезать их нужно
так, чтобы оставался только последний текст последнего (первого на
самом деле) письма или подпись последнего письма.

Привет!
Рома

///