[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ Коржу_РЫЧАТЬ_на_себя!



Привет!

ИС> Фраза из белкиного письма:

>> Здесь - никто не рычит.

ИС> натолкнула меня на мысль (очень актуальную), которую давно хотел
ИС> сформулировать:
ИС> "рычать надо на себя!" :))))

Да, можно использовать такую модель, иногда помогает :)

Привет, Стас :))
Белка.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Thursday, January 10, 2008, 3:27:33 PM, you wrote:

ИС> Привет, Белка! Привет, Корж! Привет, Максим!

ИС> Фраза из белкиного письма:

>> Здесь - никто не рычит.

ИС> натолкнула меня на мысль (очень актуальную), которую давно хотел
ИС> сформулировать:
ИС> "рычать надо на себя!" :))))

ИС> Недавно побывал в депрессии (а точнее, позволил себе побывать) в течение
ИС> 2-х вечеров подряд. Зато понял: когда тяжело, плохо, планы не
ИС> выполняются - надо не сопли на кулак наматывать и реветь, а РЫЧАТЬ на себя.

ИС> Вот ссылка на ЖЖ Игоря Шухова, на пост, который помог сформулировать:

ИС> http://aikistyle.livejournal.com/25171.html .

ИС> ЕщЈ в ту же тему: надо становиться твЈрже, "_несгибаемее_", короче.

ИС> Стас.
ИС> /////////////////////


ИС> Ivanova Maria wrote:
>> Привет!
>>
>> К> 1. Найти информацию и, возможно, людей, которые смогут правильно
>> К> направить, повернуть мою голову в нужном направлении. (<- это уже отвечал Роме ранее).
>>
>> Кто эти люди сейчас? Ты их нашел? Сколько времени ты собираешься их
>> искать в конференции (срок)?
>>
>> К> 2. Научиться вежливости :))))) (<- это я понял сегодня).
>>
>> Как ты видишь связь обучения вежливости и обучения Второй Логике?
>> Вежливости же можно и в жизни учиться, в магазине, в общении с людьми
>> каждый день. Почему тебе для этого нужна конференция Ш2Л?
>>
>> К> Когда на меня рычат, я скукоживаюсь и ощетиниваюсь как Јжег :)
>> К> Когда меня бьют, я начинаю выстреливать иголками как дикобраз.
>> К> Возможно, эта модель поведения не очень состоятельная, но пока что
>> К> я другой для себя не придумал и не привЈл в действие.
>>
>> Коля :)
>> Здесь - никто не рычит. Здесь все вкачивают в тебя энергию разными
>> способами, чтобы ты продвинулся в понимании Второй Логики. Здесь -
>> другие люди, с другими мотивациями. Никто тебя не хочет замочить.
>> Любой импульс, который тебя цепляет - это возможность для тебя
>> эффективнее достичь своих жизненных целей. В общем, во всем мире так и
>> происходит обычно, но здесь я тебе рекомендую взять эту модель за
>> основу и выработать очень полезную привычку - не воспринимать мир
>> враждебно.
>>
>> Не надо тут защищаться, защита порождает закрытость, непроходимость
>> важной информации и эффективность обучения снижается.
>>
>> С любовью,
>> Белка.
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> Thursday, January 10, 2008, 12:44:27 PM, you wrote:
>>
>> К> Привет, Белка!
>>
>>
>>>> Напиши, пожалуйста, зачем тебе нужна сейчас подписка на Ш2Л.
>>>> До ответа на мое письмо прошу никому больше не отвечать.
>>>>
>>
>> К> 1. Найти информацию и, возможно, людей, которые смогут правильно
>> К> направить, повернуть мою голову в нужном направлении. (<- это уже отвечал Роме ранее).
>> К> 2. Научиться вежливости :))))) (<- это я понял сегодня).
>>
>> К> Когда на меня рычат, я скукоживаюсь и ощетиниваюсь как Јжег :)
>> К> Когда меня бьют, я начинаю выстреливать иголками как дикобраз.
>> К> Возможно, эта модель поведения не очень состоятельная, но пока что
>> К> я другой для себя не придумал и не привЈл в действие.
>>
>> К> Корж
>>
>> л> /////////
>>
>> л> -----Original Message-----
>> л> From: Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru>
>> л> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> л> Date: Thu, 10 Jan 2008 09:45:52 +0300
>> К> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ Коржу
>>
>>
>>>> Привет, Корж.
>>>>
>>>> Напиши, пожалуйста, зачем тебе нужна сейчас подписка на Ш2Л.
>>>> До ответа на мое письмо прошу никому больше не отвечать.
>>>>
>>>> Белка.
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>> Thursday, January 10, 2008, 1:27:48 AM, you wrote:
>>>>
>>>> К> Привет, Рома!
>>>>
>>>>
>>>>>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
>>>>>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
>>>>>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>>>>>>
>>>> К> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же
>>>> К> пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь
>>>> К> этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место,
>>>> К> заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть
>>>> К> заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то
>>>> К> охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему
>>>> К> помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из
>>>> К> устоявшихся "учителей".
>>>>
>>>> К> Ты думаешь, ты чем-то помог?
>>>>
>>>> К> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает
>>>> К> желание учиться :) Тут у тебя должен возникнуть контр-аргумент:
>>>> К> мол, чтобы выстоять против возникшего возмущения, тут и нужно
>>>> К> проявить силу... :) ... И в воззвании к этой силе ученика и есть
>>>> К> офигительное действие учителя. Ну или куча других контр-аргументов.
>>>> К> Короче, есть более эффективные способы. После воспитиания строгих
>>>> К> родителей, у которых всЈ нельзя и ребЈнок всегда неправ, дети
>>>> К> развиваются медленнее, чем после нестрогих :) Тут тоже можно
>>>> К> привести множество контр-аргументов к примеру: мол, тут уже не дети
>>>> К> и развитие в Школе сильно отличается от воспитания детей... Но
>>>> К> неважно, короче .... :) .. :) .. :) ..
>>>>
>>>> К> ВсЈ :)
>>>>
>>>> К> Корж
>>>>
>>>> л> ////////
>>>>
>>>> л> From: "Roman V. Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
>>>> л> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> л> Date: Thu, 10 Jan 2008 00:45:07 +0300
>>>> л> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
>>>>
>>>>
>>>>>> Привет, valenki!
>>>>>> Привет, Максим и Корж!
>>>>>>
>>>>>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
>>>>>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
>>>>>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>>>>>>
>>>>>> Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
>>>>>> написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:
>>>>>>
>>>>>> Письмо:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
>>>>>>>> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
>>>>>>>> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
>>>>>>>> всего процесса, кто-то нет.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>>>>>>>>
>>>>>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>>>>>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>>>>>>>>
>>>>>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>>>>>>>>
>>>>>>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>>>>>>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>>>>>>>>
>>>>>>>> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
>>>>>>>> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
>>>>>>>> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
>>>>>>>> учителями. Информационный поток. Много еще чего.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Оглядитесь, впитайте и входите.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Роман Ворушин
>>>>>>>>
>>>>>> Комментарии Ромы Самбула:
>>>>>>
>>>>>> S> Привет!
>>>>>>
>>>>>> S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
>>>>>> S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
>>>>>> S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
>>>>>> S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
>>>>>> S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
>>>>>> S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
>>>>>> S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.
>>>>>>
>>>>>> S> Комментарии к рекомендации:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>>>>>>>>
>>>>>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>>>>>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>>>>>>>>
>>>>>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
>>>>>> S> этой рекомендации.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>>>>>>>>
>>>>>> S> Согласен.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>>>>>>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>>>>>>>>
>>>>>> S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
>>>>>> S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
>>>>>> S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
>>>>>> S> это неумение - это правило. Так?
>>>>>>
>>>>>> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
>>>>>> S> пункте.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.
>>>>>>>>
>>>>>> S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
>>>>>> S> на кого-то из нас вообще.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> S> Корж,
>>>>>> S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> S> Самбул
>>>>>>
>>>>>> S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.
>>>>>>
>>>>>> Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!
>>>>>>
>>>>>> Роман Ворушин
>>>>>> ////////
>>>>>>
>>>>>> Wednesday, January 9, 2008, 10:11:51 PM, you wrote:
>>>>>>
>>>>>> v> Ребята, привет!
>>>>>> v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
>>>>>> v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
>>>>>>
>>>>>> v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
>>>>>> v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
>>>>>> v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
>>>>>>
>>>>>> v> ВОПРОС ТАКОЙ:
>>>>>> v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
>>>>>> v> что Земля круглая и вертится?
>>>>>>
>>>>>> v> Благодарю за внимание, жду ответа.
>>>>>>
>>>>>> v> valenki



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008