[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)



Корж,
ты слишком опрометчив.
Дело в том, что единственное, что ты видишь перед собой на экране -
это слова. И какие конкретно слова ты видишь - именно это и важно.

Второе: от правильной речи зависит очень многое, поэтому: учись
говорить красиво, вежливо, грамотно выражать мысль, делай свою речь
чистой и понятной.

Ато пришел тут малец, это ружье ему не подходит, эта сабля мала, бля.
Учись пользоваться инструментами и держать их в чистоте.

Ты просто очень юн еще, поэтому горячь и невнимателен, натыкаешься на
каждом шагу на всякую фигню. Все смеются вокруг и учатся у тебя
конечно, на твоих же соплях.

Привет!
Самбул

///


Вы писали 10 января 2008 г., 16:22:05:

> Привет, Стас!

>> То, что ты написал выше - звучит очень спокойно и корректно.
>> А вот это:
>> .....
>> - не звучит спокойно и корректно.

> Я не придаю большого значения словам. Мне неважно, как что звучит -
> корректно или некорректно, умно или тупо, ну и.п., потому что - возможно, это только
> так ЗВУЧИТ? :)
> Мысль такая, что слова очень ограничены как аппарат, у них очень
> маленький предел пропускаемости. Слова - это только способ облекать всЈ в понятную и
> доступную форму, но эта понятность и доступность - мнима.
> ВсЈ, что я написал - опять же, только способ говорить :)) Не стоит придавать этому значния.

> Корж
> //////////

> -----Original Message-----
> From: Иванов Стас <stperm@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Thu, 10 Jan 2008 17:18:58 +0500
> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)

>>
>> Привет, Корж! :)
>>
>> >> Я вижу, что тут уже ты "гасишь" сам или я не прав?
>> >> Мало того, ты уже начинаешь критиковать Рому.
>> >>
>> >
>> > Рома же не новичок.
>> > Возможно, со стороны это выглядит как критика, но моего внутреннего отношения такого не было. Ранее я писал ему, что это лишь его путь и способ
>> действовать, и он для меня ничем не лучше и не хуже других (путь, а не Рома:)). Пусть каждый выбирает то, что ему по душе. По-моему, так.
>>
>> То, что ты написал выше - звучит очень спокойно и корректно.
>> А вот это:
>>
>> > Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ
>> эффективным. этак эффектно поставить человка на место, заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть заткнЈтся, схавает всЈ, чем его
>> натыкали и считает, что какой-то охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков),
>> многие из устоявшихся "учителей".
>> >
>> > Ты думаешь, ты чем-то помог?
>> >
>> > Далеко не всегда жЈсткость учит.
>> (и далее по тексту)
>>
>> - не звучит спокойно и корректно.
>>
>> Поправьте меня, о обладатели глаза Дхармы, если я не прав! :)))
>>
>>
>> >>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
>> >>> S> этой рекомендации.
>> >>>
>> >> Это раз.
>> >>
>> >
>> > Прочитав книжку, я думаю, я прочитал порядком больше десяти хелпов + кротких бесед + длинных бесед + дзенек и т.д. и т.п.
>>
>> О, да! Книжка - это реальный зачОт! :))))))))
>>
>> >> Так вот, "входить вежливо" - решительно не соблюдается тобой.
>> >>
>> >
>> > Ты прав. Теперь более основательно беру как ключ к дейстию.
>> >
>>
>> Круто!
>>
>> >> Прошу воспринимать это письмо как обратную связь тебе, а не как попытку
>> >> "поставить на место".
>> >> Не скажу почему :))))))))))
>> >>
>> >
>> > Ок :)
>> > Слишклм по-доброму написано, даже не хотелось воспринимать как поставление на место :))
>> > Спасибо, Стас!
>> >
>>
>> ОК! :)
>>
>> Спасибо, Корж!
>>
>> Очень рад был прочитать твоЈ письмо.
>>
>> Привет!
>> Стас.
>> //////////////////
>>
>>
>>
>> Корж wrote:
>> > Привет, Стас!
>> >
>> >
>> >> Я вижу, что тут уже ты "гасишь" сам или я не прав?
>> >> Мало того, ты уже начинаешь критиковать Рому.
>> >>
>> >
>> > Рома же не новичок.
>> > Возможно, со стороны это выглядит как критика, но моего внутреннего отношения такого не было. Ранее я писал ему, что это лишь его путь и способ
>> действовать, и он для меня ничем не лучше и не хуже других (путь, а не Рома:)). Пусть каждый выбирает то, что ему по душе. По-моему, так.
>> >
>> >
>> >> Корж! У меня есть подозрение, что замечания Ромы Самбула к письму Ромы
>> >> Ворушина по твоему мнению оказывают тебе поддержку. И ты начинаешь
>> >> "гасить" Рому Ворушина сам.
>> >>
>> >
>> > Скорее всего, ты прав... Это моя ошибка. Беру как ключ к действию.
>> >
>> >
>> >>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
>> >>> S> этой рекомендации.
>> >>>
>> >> Это раз.
>> >>
>> >
>> > Прочитав книжку, я думаю, я прочитал порядком больше десяти хелпов + кротких бесед + длинных бесед + дзенек и т.д. и т.п.
>> >
>> >
>> >> Так вот, "входить вежливо" - решительно не соблюдается тобой.
>> >>
>> >
>> > Ты прав. Теперь более основательно беру как ключ к дейстию.
>> >
>> >
>> >> Прошу воспринимать это письмо как обратную связь тебе, а не как попытку
>> >> "поставить на место".
>> >> Не скажу почему :))))))))))
>> >>
>> >
>> > Ок :)
>> > Слишклм по-доброму написано, даже не хотелось воспринимать как поставление на место :))
>> > Спасибо, Стас!
>> >
>> > Корж
>> >
>> > ////////
>> >
>> > -----Original Message-----
>> > From: Иванов Стас <stperm@mail.ru>
>> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > Date: Thu, 10 Jan 2008 10:06:56 +0500
>> > Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
>> >
>> >
>> >> Привет, Корж!
>> >>
>> >>
>> >>> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ
>> эффективным.
>> >>>
>> >> Я вижу, что тут уже ты "гасишь" сам или я не прав?
>> >> Мало того, ты уже начинаешь критиковать Рому.
>> >>
>> >>
>> >>> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает желание учиться :)
>> >>>
>> >> А тут ты уже даЈшь ему советы.
>> >>
>> >> Я, например, не увидел жесткости в его письме к тебе. И предлагаю тебе
>> >> задуматься, была ли она там. (а не строить все свои дальнейшие
>> >> рассуждения на том, что она есть)
>> >>
>> >>
>> >> Корж! У меня есть подозрение, что замечания Ромы Самбула к письму Ромы
>> >> Ворушина по твоему мнению оказывают тебе поддержку. И ты начинаешь
>> >> "гасить" Рому Ворушина сам.
>> >> Но, похоже, ты не увидел тех моментов, в которых Самбул согласен с
>> >> Ромой. Я их подчеркну:
>> >>
>> >>
>> >>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>> >>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>> >>>>>
>> >>>>>
>> >>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
>> >>> S> этой рекомендации.
>> >>>
>> >> Это раз.
>> >>
>> >>
>> >>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>> >>>>>
>> >>>>>
>> >>> S> Согласен.
>> >>>
>> >> Это два.
>> >>
>> >>
>> >>> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
>> >>> S> пункте.
>> >>>
>> >> Это три.
>> >>
>> >> Так вот, "входить вежливо" - решительно не соблюдается тобой.
>> >>
>> >>
>> >> Прошу воспринимать это письмо как обратную связь тебе, а не как попытку
>> >> "поставить на место".
>> >> Не скажу почему :))))))))))
>> >>
>> >> С приветом,
>> >> Стас.
>> >> //////////////////////////
>> >>
>> >>
>> >> Корж wrote:
>> >>
>> >>> Привет, Рома!
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
>> >>>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
>> >>>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ
>> эффективным. этак эффектно поставить человка на место, заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть заткнЈтся, схавает всЈ, чем его
>> натыкали и считает, что какой-то охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков),
>> многие из устоявшихся "учителей".
>> >>>
>> >>> Ты думаешь, ты чем-то помог?
>> >>>
>> >>> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает желание учиться :) Тут у тебя должен возникнуть контр-аргумент: мол, чтобы
>> выстоять против возникшего возмущения, тут и нужно проявить силу... :) ... И в воззвании к этой силе ученика и есть офигительное действие учителя. Ну
>> или куча других контр-аргументов.
>> >>> Короче, есть более эффективные способы. После воспитиания строгих родителей, у которых всЈ нельзя и ребЈнок всегда неправ, дети развиваются
>> медленнее, чем после нестрогих :) Тут тоже можно привести множество контр-аргументов к примеру: мол, тут уже не дети и развитие в Школе сильно
>> отличается от воспитания детей... Но неважно, короче .... :) .. :) .. :) ..
>> >>>
>> >>> ВсЈ :)
>> >>>
>> >>> Корж
>> >>>
>> >>> ////////
>> >>>
>> >>> From: "Roman V. Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
>> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >>> Date: Thu, 10 Jan 2008 00:45:07 +0300
>> >>> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>> Привет, valenki!
>> >>>> Привет, Максим и Корж!
>> >>>>
>> >>>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
>> >>>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
>> >>>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>> >>>>
>> >>>> Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
>> >>>> написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:
>> >>>>
>> >>>> Письмо:
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>> Привет!
>> >>>>>>
>> >>>>>> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
>> >>>>>> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
>> >>>>>> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
>> >>>>>> всего процесса, кто-то нет.
>> >>>>>>
>> >>>>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>> >>>>>>
>> >>>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>> >>>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>> >>>>>>
>> >>>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>> >>>>>>
>> >>>>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>> >>>>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>> >>>>>>
>> >>>>>> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
>> >>>>>> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
>> >>>>>> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
>> >>>>>> учителями. Информационный поток. Много еще чего.
>> >>>>>>
>> >>>>>> Оглядитесь, впитайте и входите.
>> >>>>>>
>> >>>>>> Роман Ворушин
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>> Комментарии Ромы Самбула:
>> >>>>
>> >>>> S> Привет!
>> >>>>
>> >>>> S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
>> >>>> S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
>> >>>> S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
>> >>>> S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
>> >>>> S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
>> >>>> S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
>> >>>> S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.
>> >>>>
>> >>>> S> Комментарии к рекомендации:
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>> >>>>>>
>> >>>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>> >>>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
>> >>>> S> этой рекомендации.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>> S> Согласен.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>> >>>>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>> S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
>> >>>> S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
>> >>>> S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
>> >>>> S> это неумение - это правило. Так?
>> >>>>
>> >>>> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
>> >>>> S> пункте.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>> S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
>> >>>> S> на кого-то из нас вообще.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> S> Корж,
>> >>>> S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> S> Самбул
>> >>>>
>> >>>> S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.
>> >>>>
>> >>>> Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!
>> >>>>
>> >>>> Роман Ворушин
>> >>>> ////////
>> >>>>
>> >>>> Wednesday, January 9, 2008, 10:11:51 PM, you wrote:
>> >>>>
>> >>>> v> Ребята, привет!
>> >>>> v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
>> >>>> v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
>> >>>>
>> >>>> v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
>> >>>> v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
>> >>>> v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
>> >>>>
>> >>>> v> ВОПРОС ТАКОЙ:
>> >>>> v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
>> >>>> v> что Земля круглая и вертится?
>> >>>>
>> >>>> v> Благодарю за внимание, жду ответа.
>> >>>>
>> >>>> v> valenki



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008