Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ_Коржу

Привет, Коля!

К> Незачем.

Моя просьба проигнорирована. Ок.
Я поняла, что решения ты не принял и срока принятия решения тоже нет.
Ок.

Чему ты хочешь учиться в Ш2Л, как я поняла, ты тоже пока не знаешь.

Скажи, пожалуйста, зачем ты подписался на конференцию?

К> Почему вы все пытаетесь услышать от меня, чему конкретно я хочу
К> научиться в Школе и каким хочу стать?
К> Самбул очень вовремя мне напутствие дал, так что процитирую:
К> "Если ты загибаешь себя в жесткие рамки и точно знаешь - каким ты
К> должен и хочешь быть - ты упустишь это.... Поэтому лучшее
К> состояние обучения - это когда ты не знаешь что с тобой должно
К> произойти. Ежели ты знаешь - тогда ты принципиально необучаем." (с)
К> Я не знаю, каким я хочу стать. Это невозможно описать. Для меня невозможно. Пока что.
К> Может, это я тебя должен спрашивать: Белка, каким мне нужно стать? :)
> [...]

Корж, прекрати со мной воевать и начни просто отвечать на мои вопросы.
Вопрос "не знаю" канает, если он честный.

Мне твои ответы на вопросы "зачем тебе Ш2Л", подписка на Ш2Л, чему ты
хочешь научиться и так далее нужны для того, чтобы понимать, чем
именно я могу тебе помочь и чему именно лично я могу тебя научить.
Пока я только вижу, что я могу тебе объяснять, что именно здесь
происходит, в форме: чувак, начинай уже просто учиться, не воюй ни с
кем, в том числе со мной. Если ты действительно не знаешь ничего, тебя
сюда принесло по какой-то причине и что ты хочешь, ты не знаешь - это
тоже ответ, ок. Только это точно ТОТ ответ? У меня есть сомнения на
этот счет. Прошу уточнить.

Почему я хочу тебе помочь? Да потому что ты мне симпатичен, черт
возьми :))

Белка.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

> [...]

К> научиться в Школе и каким хочу стать?
К> Самбул очень вовремя мне напутствие дал, так что процитирую:
К> "Если ты загибаешь себя в жесткие рамки и точно знаешь - каким ты
К> должен и хочешь быть - ты упустишь это.... Поэтому лучшее
К> состояние обучения - это когда ты не знаешь что с тобой должно
К> произойти. Ежели ты знаешь - тогда ты принципиально необучаем." (с)
К> Я не знаю, каким я хочу стать. Это невозможно описать. Для меня невозможно. Пока что.
К> Может, это я тебя должен спрашивать: Белка, каким мне нужно стать? :) Это ты мне ответь на вопрос.

л> -----Original Message-----
л> From: Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru>
л> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
л> Date: Thu, 10 Jan 2008 14:38:32 +0300