Вторая_логика._ПРИМЕРЫ

Ребята, привет!

Кидайте сюда свои вторологичные примеры из жизни (включая те, которые
вам кажутся вторологичными :))

----
ПРИМЕР ОТ МЕНЯ

Универ. Мне надо в компьютерный центр (КЦ). Подхожу, вижу, возле двери
стоит толпа - человек семь - не заходят. На дверях надпись: "ИДЕТ
ПАРА!". Открываю дверь, захожу. Администратор на меня: "Эй! У нас
пара!" - я не обращая внимания - к преподавателю: "Извините, можно я
тут посижу? Я вижу, у Вас свободный компьютер есть." Она: "Да-да!
Пожалуйста!" Через 20 минут пара закончилась, ожидающие вошли.

А бывало так, что табличка висит, студенты ждут возле двери
смирненько... НО внутри пусто! :)) Пары нет! А табличка "Идет пара!"
висит. Вот такой класс)))
---

Успехов!

valenki