Re: нужна_Ваша__обратная_связь

Ада, привет!

Я думаю, что ты пишешь ответ, помещая текст в нижней части страницы, в
окне под входящим письмом. Попробуй ответить на письмо по-другому:
кликни мышкой на "ответить" со сначком с зеленой стрелкой, который
находится над входящим письмом. В теле письма ты увидишь все хвосты и
все стальное тоже.

Ирина

С уважением,
Irina mailto:sidorenko.irina@mail.ru