Re: нужна_Ваша___обратная_связь

Рома извини меня конечно.
Но ты сам сказал отреж все. Я и отрезала все. Я так тебя поняла. Я и раньше раболтала, через волшебную клавишу ответить, и тем не менее возникли проблемы.
Так, что я наврядли разберусь с этим.
Обнимаю тебя Ада.
Единственное . что будет в моих силах. что бы не травмировать Вас своими хвотами. вообще не писать.
Спасибо тебе за ответы . Я старалась.
Если и сейчас будет какой то хвост, то все я не чего сделать не могу. И я не настолько тупая я разбераюсь в настройках . могу их находить и знаю слово интерфейс. Впрочем иногда и на столько .ю но в данный момент это не этот случай.
Привет Рома.

Поторопись зарегистрировать самый короткий почтовый адрес @i.ua
http://mail.i.ua/reg - и получи 1Gb для хранения писем