Re: Кстати,привет, Школа :)_вопросы

Привет, Корж :)

А я тебя очень понимаю, сам в таких же состояниях периодически
нахожусь :) И они перерастают в тупо лень и сонность.

> Так а что это - как можно больше? Просто делать? Переставлять иконки
> на рабочем столе? Собирать пирамидки из спичек? Поглядывать на часы?
> Переводить бабушек через дороги? Поливать цветы? Какать на потолок?
> Бегать по утрам? Проникаться возможностью анигилляции пар
> электрон-позитрон при столкновениях? Любить всех? Лепить снеговиков?
> Кушать мандарины с пончиками? Кормить птиц?
> ЧТО? :)))

Вот я себе так и ответил. Делать нужно! Не важно что :) Хоть что-то.
Нельзя совсем переставать делать -- иначе жесткий откат, регрессия ;)
ПРИДУМАЙ себе цели и желания :)

Эт я не только тебе, но и себе говорю :)

Привет!
Костя
///