[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вторая_логика._ПРИМЕРЫ_Коржу



Привет!

Рома Самбул, Рома Мандрик, спасибо за ваши письма Коржу! Спасибо всем
остальным. Думаю, логических точек поставлено уже достаточно, а объем
информации, полученный Коржом, сейчас превышает то, что он по факту
может обработать.

Корж, после следующей неправильной, неаккуратной, ершистой или грубой
телеги ты будешь немедленно отписан от Ш2Л. Что бы ни означали слова
"неправильной, неаккуратной, ершистой или грубой".

Я пишу это, зная, что тебе захочется что-то такое написать с
вероятностью 99,9%. При этом ты явно найдешь способ убедить себя в
том, что ты делаешь все правильно -- короче, отмазку придумаешь, ты
умный.

Твои 0.1% шанса состоят в том, чтобы сейчас остановиться, не гнать
волну "Корж прав" и сделать хоть что-то, чтобы начать врубаться. Я бы
на твоем месте засел за ДзенХелпы и архивы, не писал бы ничего
какое-то время, а только впитывал. Ты клевый чувак, но ресурс людей,
обучающих тебя, ограничен. И ты съел его уже столько, сколько далеко
не каждому на твоем этапе перепадает.

Привет, Корж!
Ариес

//////////

Вы писали 10 января 2008 г., 23:57:50:

>> Мне показалось, что ты просто решил понтануться своей щедростью.

S> Корж,
S> твой уровень даже близко к Школе не годиться, не говоря уже о Школе.
S> Но видишь ли, таким как ты сейчас просто податься некуда, поэтому
S> Ариес подписывает, закрывая глаза, с надеждой, что через пару писем
S> чуваки просекают в чем дело, а ты пришел даже не зная базовых правил.
S> Первое базовое правило - не критиковать. Почему я говорю про уровень
S> "не годится", потому что правило "не критиковать" сейчас для тебя
S> сверху свисает, потому что ты еще не понимаешь почему нельзя критиковать,
S> это как заповедь для тебя, а это очень вредно, я тебе скажу не критиковать, и
S> ты станешь себя затыкать, а затыки без понимания превращаются в запор,
S> поэтому в данном случае это вредно. Если бы ты понимал - почему
S> критиковать нельзя, ты бы даже ни одной ошибки не сделал при входе в
S> школу, а тут пришел, нарубил дров, поершился, помахал мечом, еще и
S> критиковать пошел, понимаешь, трагедия это для тех, кто кровью и потом
S> выстрадал нахождение в школе быть. Кропел здесь, пытался понять и то и
S> это, а тут приходит какой-то Корж смазливый и такое гонит, что это
S> никак нельзя назвать ни "искателем" ни "возымевшим мысли об анутара
S> самъяк самбодхи". Поэтому, Корж -- все следующие письма от тебя должны
S> содержать ТОЛЬКО вопросы по Дзен Хелпам и Сутре Помоста Шестого
S> Патриарха. Если тебе это не интересно - отпишись. Если интересно - я
S> тебе сказал что делать. У меня все.

S> Привет!
S> Рома

S> PS. Правило второе - болтать в школе запрещено.

S> ///


S> Вы писали 10 января 2008 г., 23:35:53:

>> Привет, Валенки!

>>> ДРУГОЙ ПРИМЕР.
>>> ---
>>> Я иду на книжный рынок (Киев - Петровка) покупать книжку. В интернете
>>> посмотрел, она стоит 30 гривен (150 рублей). Нашел, уже готовлюсь
>>> доставать деньги, спрашиваю, сколько стоит? Мне говорят: 15 гривен. Я:
>>> "оооо!" :)))
>>> Даю 20 гривен, говорю: "Сдачи не надо. С праздниками!" :)) (Это перед
>>> Новым годом было).
>>> Почему дал 5 гривен? Хорошее настроение было, праздничное. Дал бы 35
>>> гривен, если бы книга стоила 31-32? Не знаю.
>>> ---

>> Где здесь вторая логика?

>> Мне показалось, что ты просто решил понтануться своей щедростью.

>> Корж
>> ////////

>>> Привет!

>>> (Всем: ПРИСЫЛАЕМ, ПРИСЫЛАЕМ ПРИМЕРЫ! :)))

>>>> Скажи, а Вторая логика - она только выгоды всякие позволяет находить?
>>>> или еще какие примеры есть?

>>> Выгоды - масса выгод, да. Но не только :)) И это, в сущности, не главное :)
>>> Это бы наглядный пример. Щупаемый :)

>>> ДРУГОЙ ПРИМЕР.
>>> ---
>>> Я иду на книжный рынок (Киев - Петровка) покупать книжку. В интернете
>>> посмотрел, она стоит 30 гривен (150 рублей). Нашел, уже готовлюсь
>>> доставать деньги, спрашиваю, сколько стоит? Мне говорят: 15 гривен. Я:
>>> "оооо!" :)))
>>> Даю 20 гривен, говорю: "Сдачи не надо. С праздниками!" :)) (Это перед
>>> Новым годом было).
>>> Почему дал 5 гривен? Хорошее настроение было, праздничное. Дал бы 35
>>> гривен, если бы книга стоила 31-32? Не знаю.
>>> ---

>>> Всем хорошего настроения! :-)

>>> valenki

>>> ///

>>> 2008/1/10, Sambul <samrom@mail.ru>:
>>>> Зачот, Валенки!
>>>>
>>>> Скажи, а Вторая логика - она только выгоды всякие позволяет находить?
>>>> или еще какие примеры есть?
>>>>
>>>> Зачот в смысле за проявленность и закручивание потока.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 10 января 2008 г., 16:47:55:
>>>>
>>>> > Ребята, привет!
>>>>
>>>> > Кидайте сюда свои вторологичные примеры из жизни (включая те, которые
>>>> > вам кажутся вторологичными :))
>>>>
>>>> > ----
>>>> > ПРИМЕР ОТ МЕНЯ
>>>>
>>>> > Универ. Мне надо в компьютерный центр (КЦ). Подхожу, вижу, возле двери
>>>> > стоит толпа - человек семь - не заходят. На дверях надпись: "ИДЕТ
>>>> > ПАРА!". Открываю дверь, захожу. Администратор на меня: "Эй! У нас
>>>> > пара!" - я не обращая внимания - к преподавателю: "Извините, можно я
>>>> > тут посижу? Я вижу, у Вас свободный компьютер есть." Она: "Да-да!
>>>> > Пожалуйста!" Через 20 минут пара закончилась, ожидающие вошли.
>>>>
>>>> > А бывало так, что табличка висит, студенты ждут возле двери
>>>> > смирненько... НО внутри пусто! :)) Пары нет! А табличка "Идет пара!"
>>>> > висит. Вот такой класс)))



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008