Re: Вторая_логика. ПРИМЕРЫ_КОРЖУ_АРИЕСУ

Привет!

> Где здесь вторая логика?

О! Корж! Скажи, а что ты ожидаешь увидеть во вторологичном примере?
Какой он должен быть?

Ответь, пожалуйста, втечение месяца. Сделай так: ответь сейчас (себе
или сюда - ответ запиши) и ЕЩЕ РАЗ в конце (себе или сюда).
Представляешь, как интересно будет? Увидеть через короткое время то,
чего ты не видел!

Ариес, не отписывай, пожалуйста, Коржа, если его ответ на ЭТО письмо
будет "неправильным, неаккуратным, ершистым или грубым".

Всем спасибо!

valenki

/////