[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вторая_логика._ПРИМЕРЫ



Еще один пример!

От Ромы Мандрыка.
---
Компания. Я - руководитель. Собирается команда и говорит, что все, что
я делаю -- унылая лажа и предлагает делать противоположное тому, что я
делаю. Кому поверить -- команде и изменить курс или себе? Что это --
сигнал к тому, чтобы изменить стратегию своих действий или испытание
на стойкость в том, что уже делаешь?

Ситуация реальная, 2004 год.
---

Кстати, ребята, если кому-то уютнее (веселее, больше душа лежит :))
оставлять комменты в ЖЖ, то пишите по примерам в этот пост:
http://va1enki.livejournal.com/4859.html

valenki

///

2008/1/10, valenki <2valenki@gmail.com>:
> Привет!
>
> (Всем: ПРИСЫЛАЕМ, ПРИСЫЛАЕМ ПРИМЕРЫ! :)))
>
> > Скажи, а Вторая логика - она только выгоды всякие позволяет находить?
> > или еще какие примеры есть?
>
> Выгоды - масса выгод, да. Но не только :)) И это, в сущности, не главное :)
> Это бы наглядный пример. Щупаемый :)
>
> ДРУГОЙ ПРИМЕР.
> ---
> Я иду на книжный рынок (Киев - Петровка) покупать книжку. В интернете
> посмотрел, она стоит 30 гривен (150 рублей). Нашел, уже готовлюсь
> доставать деньги, спрашиваю, сколько стоит? Мне говорят: 15 гривен. Я:
> "оооо!" :)))
> Даю 20 гривен, говорю: "Сдачи не надо. С праздниками!" :)) (Это перед
> Новым годом было).
> Почему дал 5 гривен? Хорошее настроение было, праздничное. Дал бы 35
> гривен, если бы книга стоила 31-32? Не знаю.
> ---
>
> Всем хорошего настроения! :-)
>
> valenki
>
> ///
>
> 2008/1/10, Sambul <samrom@mail.ru>:
> > Зачот, Валенки!
> >
> > Скажи, а Вторая логика - она только выгоды всякие позволяет находить?
> > или еще какие примеры есть?
> >
> > Зачот в смысле за проявленность и закручивание потока.
> >
> > Привет!
> > Рома
> >
> > ///
> >
> >
> > Вы писали 10 января 2008 г., 16:47:55:
> >
> > > Ребята, привет!
> >
> > > Кидайте сюда свои вторологичные примеры из жизни (включая те, которые
> > > вам кажутся вторологичными :))
> >
> > > ----
> > > ПРИМЕР ОТ МЕНЯ
> >
> > > Универ. Мне надо в компьютерный центр (КЦ). Подхожу, вижу, возле двери
> > > стоит толпа - человек семь - не заходят. На дверях надпись: "ИДЕТ
> > > ПАРА!". Открываю дверь, захожу. Администратор на меня: "Эй! У нас
> > > пара!" - я не обращая внимания - к преподавателю: "Извините, можно я
> > > тут посижу? Я вижу, у Вас свободный компьютер есть." Она: "Да-да!
> > > Пожалуйста!" Через 20 минут пара закончилась, ожидающие вошли.
> >
> > > А бывало так, что табличка висит, студенты ждут возле двери
> > > смирненько... НО внутри пусто! :)) Пары нет! А табличка "Идет пара!"
> > > висит. Вот такой класс)))
> > > ---
> >
> > > Успехов!
> >
> > > valenki
> >
> >
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008