[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вторая_логика._ПРИМЕРЫ_Коржу



Ариес, привет!

> это не нужно.

ОК! :) Учел! :)
Спасибо.

valenki

///

2008/1/11, Ариес <aries@zen.ru>:
> Валенки,
>
> v> Нафиг ты мне сдался, чтобы я еще за тебя у Ариеса выспрашивал? :)))
> v> Мне ответ на ТО письмо нужно :))))
>
> это не нужно.
>
> Если тебе интересен именно ответ Коржа, а не что-то еще, сделай это
> все через личную почту.
>
> Привет!
> Ариес
>
> ////////
>
>
> Вы писали 11 января 2008 г., 12:20:25:
>
> v> Корж! :)))))))
>
> >> > Ариес, не отписывай, пожалуйста, Коржа, если его ответ на ЭТО письмо
> >> > будет "неправильным, неаккуратным, ершистым или грубым".
> >> (c) valenki
>
> >> не нужны поблажки.
>
> v> Нафиг ты мне сдался, чтобы я еще за тебя у Ариеса выспрашивал? :)))
> v> Мне ответ на ТО письмо нужно :))))
>
> v> ///
>
> v> 2008/1/11, Корж <ass123456@mail.ru>:
> >>
> >> Привет!
> >>
> >> УшЈл впитывать :)))
> >>
> >>
> >>
> >> Корж
> >>
> >> зы: я не гнал волну "Корж прав". далеко не всегда я считаю себя
> >> правым.
> >>
> >> зы2:
> >>
> >> > Ариес, не отписывай, пожалуйста, Коржа, если его ответ на ЭТО письмо
> >> > будет "неправильным, неаккуратным, ершистым или грубым".
> >> (c) valenki
> >>
> >> не нужны поблажки.
> >> //////////
> >>
> >> Friday, January 11, 2008, 11:10:45 AM, you wrote:
> >>
> >> > Привет!
> >>
> >> > Рома Самбул, Рома Мандрик, спасибо за ваши письма Коржу! Спасибо всем
> >> > остальным. Думаю, логических точек поставлено уже достаточно, а объем
> >> > информации, полученный Коржом, сейчас превышает то, что он по факту
> >> > может обработать.
> >>
> >> > Корж, после следующей неправильной, неаккуратной, ершистой или грубой
> >> > телеги ты будешь немедленно отписан от Ш2Л. Что бы ни означали слова
> >> > "неправильной, неаккуратной, ершистой или грубой".
> >>
> >> > Я пишу это, зная, что тебе захочется что-то такое написать с
> >> > вероятностью 99,9%. При этом ты явно найдешь способ убедить себя в
> >> > том, что ты делаешь все правильно -- короче, отмазку придумаешь, ты
> >> > умный.
> >>
> >> > Твои 0.1% шанса состоят в том, чтобы сейчас остановиться, не гнать
> >> > волну "Корж прав" и сделать хоть что-то, чтобы начать врубаться. Я бы
> >> > на твоем месте засел за ДзенХелпы и архивы, не писал бы ничего
> >> > какое-то время, а только впитывал. Ты клевый чувак, но ресурс людей,
> >> > обучающих тебя, ограничен. И ты съел его уже столько, сколько далеко
> >> > не каждому на твоем этапе перепадает.
> >>
> >> > Привет, Корж!
> >> > Ариес
> >>
> >> > //////////
> >>
> >> > Вы писали 10 января 2008 г., 23:57:50:
> >>
> >> >>> Мне показалось, что ты просто решил понтануться своей щедростью.
> >>
> >> S>> Корж,
> >> S>> твой уровень даже близко к Школе не годиться, не говоря уже о Школе.
> >> S>> Но видишь ли, таким как ты сейчас просто податься некуда, поэтому
> >> S>> Ариес подписывает, закрывая глаза, с надеждой, что через пару писем
> >> S>> чуваки просекают в чем дело, а ты пришел даже не зная базовых правил.
> >> S>> Первое базовое правило - не критиковать. Почему я говорю про уровень
> >> S>> "не годится", потому что правило "не критиковать" сейчас для тебя
> >> S>> сверху свисает, потому что ты еще не понимаешь почему нельзя критиковать,
> >> S>> это как заповедь для тебя, а это очень вредно, я тебе скажу не критиковать, и
> >> S>> ты станешь себя затыкать, а затыки без понимания превращаются в запор,
> >> S>> поэтому в данном случае это вредно. Если бы ты понимал - почему
> >> S>> критиковать нельзя, ты бы даже ни одной ошибки не сделал при входе в
> >> S>> школу, а тут пришел, нарубил дров, поершился, помахал мечом, еще и
> >> S>> критиковать пошел, понимаешь, трагедия это для тех, кто кровью и потом
> >> S>> выстрадал нахождение в школе быть. Кропел здесь, пытался понять и то и
> >> S>> это, а тут приходит какой-то Корж смазливый и такое гонит, что это
> >> S>> никак нельзя назвать ни "искателем" ни "возымевшим мысли об анутара
> >> S>> самъяк самбодхи". Поэтому, Корж -- все следующие письма от тебя должны
> >> S>> содержать ТОЛЬКО вопросы по Дзен Хелпам и Сутре Помоста Шестого
> >> S>> Патриарха. Если тебе это не интересно - отпишись. Если интересно - я
> >> S>> тебе сказал что делать. У меня все.
> >>
> >> S>> Привет!
> >> S>> Рома
> >>
> >> S>> PS. Правило второе - болтать в школе запрещено.
> >>
> >> S>> ///
> >>
> >>
> >> S>> Вы писали 10 января 2008 г., 23:35:53:
> >>
> >> >>> Привет, Валенки!
> >>
> >> >>>> ДРУГОЙ ПРИМЕР.
> >> >>>> ---
> >> >>>> Я иду на книжный рынок (Киев - Петровка) покупать книжку. В интернете
> >> >>>> посмотрел, она стоит 30 гривен (150 рублей). Нашел, уже готовлюсь
> >> >>>> доставать деньги, спрашиваю, сколько стоит? Мне говорят: 15 гривен. Я:
> >> >>>> "оооо!" :)))
> >> >>>> Даю 20 гривен, говорю: "Сдачи не надо. С праздниками!" :)) (Это перед
> >> >>>> Новым годом было).
> >> >>>> Почему дал 5 гривен? Хорошее настроение было, праздничное. Дал бы 35
> >> >>>> гривен, если бы книга стоила 31-32? Не знаю.
> >> >>>> ---
> >>
> >> >>> Где здесь вторая логика?
> >>
> >> >>> Мне показалось, что ты просто решил понтануться своей щедростью.
> >>
> >> >>> Корж
> >> >>> ////////
> >>
> >> >>>> Привет!
> >>
> >> >>>> (Всем: ПРИСЫЛАЕМ, ПРИСЫЛАЕМ ПРИМЕРЫ! :)))
> >>
> >> >>>>> Скажи, а Вторая логика - она только выгоды всякие позволяет находить?
> >> >>>>> или еще какие примеры есть?
> >>
> >> >>>> Выгоды - масса выгод, да. Но не только :)) И это, в сущности, не главное :)
> >> >>>> Это бы наглядный пример. Щупаемый :)
> >>
> >> >>>> ДРУГОЙ ПРИМЕР.
> >> >>>> ---
> >> >>>> Я иду на книжный рынок (Киев - Петровка) покупать книжку. В интернете
> >> >>>> посмотрел, она стоит 30 гривен (150 рублей). Нашел, уже готовлюсь
> >> >>>> доставать деньги, спрашиваю, сколько стоит? Мне говорят: 15 гривен. Я:
> >> >>>> "оооо!" :)))
> >> >>>> Даю 20 гривен, говорю: "Сдачи не надо. С праздниками!" :)) (Это перед
> >> >>>> Новым годом было).
> >> >>>> Почему дал 5 гривен? Хорошее настроение было, праздничное. Дал бы 35
> >> >>>> гривен, если бы книга стоила 31-32? Не знаю.
> >> >>>> ---
> >>
> >> >>>> Всем хорошего настроения! :-)
> >>
> >> >>>> valenki
> >>
> >> >>>> ///
> >>
> >> >>>> 2008/1/10, Sambul <samrom@mail.ru>:
> >> >>>>> Зачот, Валенки!
> >> >>>>>
> >> >>>>> Скажи, а Вторая логика - она только выгоды всякие позволяет находить?
> >> >>>>> или еще какие примеры есть?
> >> >>>>>
> >> >>>>> Зачот в смысле за проявленность и закручивание потока.
> >> >>>>>
> >> >>>>> Привет!
> >> >>>>> Рома
> >> >>>>>
> >> >>>>> ///
> >> >>>>>
> >> >>>>>
> >> >>>>> Вы писали 10 января 2008 г., 16:47:55:
> >> >>>>>
> >> >>>>> > Ребята, привет!
> >> >>>>>
> >> >>>>> > Кидайте сюда свои вторологичные примеры из жизни (включая те, которые
> >> >>>>> > вам кажутся вторологичными :))
> >> >>>>>
> >> >>>>> > ----
> >> >>>>> > ПРИМЕР ОТ МЕНЯ
> >> >>>>>
> >> >>>>> > Универ. Мне надо в компьютерный центр (КЦ). Подхожу, вижу, возле двери
> >> >>>>> > стоит толпа - человек семь - не заходят. На дверях надпись: "ИДЕТ
> >> >>>>> > ПАРА!". Открываю дверь, захожу. Администратор на меня: "Эй! У нас
> >> >>>>> > пара!" - я не обращая внимания - к преподавателю: "Извините, можно я
> >> >>>>> > тут посижу? Я вижу, у Вас свободный компьютер есть." Она: "Да-да!
> >> >>>>> > Пожалуйста!" Через 20 минут пара закончилась, ожидающие вошли.
> >> >>>>>
> >> >>>>> > А бывало так, что табличка висит, студенты ждут возле двери
> >> >>>>> > смирненько... НО внутри пусто! :)) Пары нет! А табличка "Идет пара!"
> >> >>>>> > висит. Вот такой класс)))
> >>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008