Re: Как_увидеть_решение_четко

Привет, Night

> Пожалуй я не правильно вопрос задал. Надо было так: Как следует в
> таких ситуациях проводить границы, чтобы увидеть решение четко, чтобы
> не было место сомнениям?

В этом смысле четкость это свойство того кто принимает решение а не
самого решения. Т.е. самого решения тоже но только как следствие
четкости человека. Информации для принятия решения почти всегда не
достаточно, во внешнем мире нет четкости и нет инструмента или
алгоритма чтобы ее добавить. Только ты сам собой можешь добавлять ее.
В общем то выбирающий является основным фактором выбора а не внешние
какие то данные. Поэтому нужно именно развивать свои качества
четкость, несомневание, осознанность. Объективно сомнения могут быть всегда, но
субъективно есть просто привычка не сомневаться, решил - сделал. Так
действия становятся каждый раз более реальными потому что время
тратиться на отработку их а не на думание о них. Есть много полезных
упражнений на вырабатывание правильных привычек как то делание
одновременно только одного дела, принятие решения за 5 секунд независимо от
его масштаба, много их...
Главное что четкость - это твое качество а не качество решения. Вот ты
(18 тыщ качеств и шкала) и вот то куда ты двигаешься (что ты
собственно сейчас развиваешь) это основные факторы в проведении границ
а не "куда я дену крыс когда буду куда-нибудь уезжать".

joki

С уважением,
joki mailto:joki.verano@gmail.com