Re: Как_увидеть_решение_четко

Привет, Акве:-)

Вот ты будешь смеяться, я про твое предыдущее письмо на этот самый
топик, я главное думала тогда что написать сформулировала все так же
как ты в нем, потом захожу, смотрю Акве уже вперед меня успел и все
главное так же как я хотела написать написал:-))
Так что у нас с тобой синхронизация, учти:-))

Так что привет:-)

joki

С уважением,
joki mailto:joki.verano@gmail.com