[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вторая_логика._ПРИМЕРЫ:_отчЈт_Стаса.



Привет, Стас!
Замечательный отчет. :)))

Привет!
Рома

///


Вы писали 11 января 2008 г., 12:21:40:

> Привет, Самбул! Привет, Корж! Привет, Валенки!

> Привет всем!

>> Кидайте сюда свои вторологичные примеры из жизни (включая те, которые
>> вам кажутся вторологичными :))

> После письма Самбула очень захотелось сделать отчЈт. Делаю.

> ОтчЈт "Мои изменеия за время пребывания в Ш2Л".
> Я подписан на конференцию Ш2Л около полугода - примерно с августа 2007.
> (Дзен-Хелпы, Вирт. книгу НадПроф, материалы с семинаров изучал где-то 3
> года подряд до этого)

> И вот, что я накопал:

> 1. По личным ощущениям - я только-только начинаю понимать то, что здесь
> происходит.
> Я говорю в том смысле, что здесь _действительно_ никто ни на кого не
> наезжает! Кроме этого - здесь поступают с максимальной любовью.
> Очень хорошо это видно (мне - с недавнего времени - около месяца) на
> примере постов и любого общения Клейна (например, в этой ветке
> http://community.livejournal.com/zenru/163986.html , начиная с ответа
> Клейна для snumra). Это удары дзенской палкой мудрости, по-моему. :)))

> 2. Вспоминая свои ранние письма в школу, ответы Ариеса и Самбула, могу
> только удивиться, насколько преподаватели 2Л терпеливы :))))
> Основная мысль такова: "Мои кривости - это мои проблемы. Если кто-то
> (что-то) меня не устраивает, значит во мне есть какой-то автоматизм,
> ответственный за это."
> Отсюда понятно: пока я не начал делать, не знал, где мои косяки. При
> этом преподаватели показывают на этот косяк... И вот тут главное -
> вежливость!
> Не "пошли все в жопу", а "спасибо, иправлюсь". А лучше: "спасибо", а
> исправляться - на деле.

> 3. Из вышесказанного: нет способа отблагодарить участников Ш2Л, которые
> мне помогли, _словами_. Адекватная благодарность - только в плоскости
> действий.
> Но всЈ равно: СПАСИИИИБО!!! :)))))))))))

> 4. Я стал меньше думать. :) Следовательно, меньше индульгировать. Больше
> и эффективнее делать.
> (Кстати, пока не работаешь, в Ш2Л больше половины - мимо кассы. Даже
> так, пока не работаешь интенсивно. По крайней мере у меня - так.
> Оптимально, конечно, работать в Среде или соприкасаясь с ней.)

> 5. Меня мало интересует эзотерика (не то, что раньше! :))) ). Я понял,
> что "максимальная плотность действий + осознанность" - на порядок более
> эффективная формула.
> Это уже перекликается с моим постом (и письмом) "не надо достигать, само
> прийдЈт :)" (здесь: http://stperm.livejournal.com/2226.html#cutid1 )

> 6. Максимальная чЈткость действий и искуссность (упайа) - не роскошь, а
> осознанная необходимость.
> "Не допускайте в себя сомнения других людей" (с) Линь Цзы ( подробнее
> см. в блоге Игоря Шухова:
> http://aikistyle.livejournal.com/25171.html )

> 7. Мир и так уже засорЈн до ужОса. Не мусорить - мало. (Однако,
> рекомендую, всЈ-таки, не мусорить. :))) )
> Надо создавать вокруг себя определЈнность, закручивать своЈ поток, своЈ
> движение.

> 8. Огромное спасибо Самбулу, Хаафу, Ариесу, Роме Ворушину, Акве, Павлу
> С., Юке, Белке, Ирине Сидоренко, Юле Ли, Даше Афанасьевой. Спасибо всем
> членам среды, так или иначе повлиявшим на меня.

> Мой отчЈт закончен.
> Спасибо!

> С приветом,
> Стас.

> р.у.
> Кстати, это вторологичный пример из жизни :))))))))
> Привет, Валенки! ;)
> //////////////////

> Sambul wrote:
>>> Мне показалось, что ты просто решил понтануться своей щедростью.
>>>
>>
>> Корж,
>> твой уровень даже близко к Школе не годиться, не говоря уже о Школе.
>> Но видишь ли, таким как ты сейчас просто податься некуда, поэтому
>> Ариес подписывает, закрывая глаза, с надеждой, что через пару писем
>> чуваки просекают в чем дело, а ты пришел даже не зная базовых правил.
>> Первое базовое правило - не критиковать. Почему я говорю про уровень
>> "не годится", потому что правило "не критиковать" сейчас для тебя
>> сверху свисает, потому что ты еще не понимаешь почему нельзя критиковать,
>> это как заповедь для тебя, а это очень вредно, я тебе скажу не критиковать, и
>> ты станешь себя затыкать, а затыки без понимания превращаются в запор,
>> поэтому в данном случае это вредно. Если бы ты понимал - почему
>> критиковать нельзя, ты бы даже ни одной ошибки не сделал при входе в
>> школу, а тут пришел, нарубил дров, поершился, помахал мечом, еще и
>> критиковать пошел, понимаешь, трагедия это для тех, кто кровью и потом
>> выстрадал нахождение в школе быть. Кропел здесь, пытался понять и то и
>> это, а тут приходит какой-то Корж смазливый и такое гонит, что это
>> никак нельзя назвать ни "искателем" ни "возымевшим мысли об анутара
>> самъяк самбодхи". Поэтому, Корж -- все следующие письма от тебя должны
>> содержать ТОЛЬКО вопросы по Дзен Хелпам и Сутре Помоста Шестого
>> Патриарха. Если тебе это не интересно - отпишись. Если интересно - я
>> тебе сказал что делать. У меня все.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> PS. Правило второе - болтать в школе запрещено.
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 10 января 2008 г., 23:35:53:
>>
>>
>>> Привет, Валенки!
>>>
>>
>>
>>>> ДРУГОЙ ПРИМЕР.
>>>> ---
>>>> Я иду на книжный рынок (Киев - Петровка) покупать книжку. В интернете
>>>> посмотрел, она стоит 30 гривен (150 рублей). Нашел, уже готовлюсь
>>>> доставать деньги, спрашиваю, сколько стоит? Мне говорят: 15 гривен. Я:
>>>> "оооо!" :)))
>>>> Даю 20 гривен, говорю: "Сдачи не надо. С праздниками!" :)) (Это перед
>>>> Новым годом было).
>>>> Почему дал 5 гривен? Хорошее настроение было, праздничное. Дал бы 35
>>>> гривен, если бы книга стоила 31-32? Не знаю.
>>>> ---
>>>>
>>
>>
>>> Где здесь вторая логика?
>>>
>>
>>
>>> Мне показалось, что ты просто решил понтануться своей щедростью.
>>>
>>
>>
>>> Корж
>>> ////////
>>>
>>
>>
>>>> Привет!
>>>>
>>
>>
>>>> (Всем: ПРИСЫЛАЕМ, ПРИСЫЛАЕМ ПРИМЕРЫ! :)))
>>>>
>>
>>
>>>>> Скажи, а Вторая логика - она только выгоды всякие позволяет находить?
>>>>> или еще какие примеры есть?
>>>>>
>>
>>
>>>> Выгоды - масса выгод, да. Но не только :)) И это, в сущности, не главное :)
>>>> Это бы наглядный пример. Щупаемый :)
>>>>
>>
>>
>>>> ДРУГОЙ ПРИМЕР.
>>>> ---
>>>> Я иду на книжный рынок (Киев - Петровка) покупать книжку. В интернете
>>>> посмотрел, она стоит 30 гривен (150 рублей). Нашел, уже готовлюсь
>>>> доставать деньги, спрашиваю, сколько стоит? Мне говорят: 15 гривен. Я:
>>>> "оооо!" :)))
>>>> Даю 20 гривен, говорю: "Сдачи не надо. С праздниками!" :)) (Это перед
>>>> Новым годом было).
>>>> Почему дал 5 гривен? Хорошее настроение было, праздничное. Дал бы 35
>>>> гривен, если бы книга стоила 31-32? Не знаю.
>>>> ---
>>>>
>>
>>
>>>> Всем хорошего настроения! :-)
>>>>
>>
>>
>>>> valenki
>>>>
>>
>>
>>>> ///
>>>>
>>
>>
>>>> 2008/1/10, Sambul <samrom@mail.ru>:
>>>>
>>>>> Зачот, Валенки!
>>>>>
>>>>> Скажи, а Вторая логика - она только выгоды всякие позволяет находить?
>>>>> или еще какие примеры есть?
>>>>>
>>>>> Зачот в смысле за проявленность и закручивание потока.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 10 января 2008 г., 16:47:55:
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Ребята, привет!
>>>>>>
>>>>>> Кидайте сюда свои вторологичные примеры из жизни (включая те, которые
>>>>>> вам кажутся вторологичными :))
>>>>>>
>>>>>> ----
>>>>>> ПРИМЕР ОТ МЕНЯ
>>>>>>
>>>>>> Универ. Мне надо в компьютерный центр (КЦ). Подхожу, вижу, возле двери
>>>>>> стоит толпа - человек семь - не заходят. На дверях надпись: "ИДЕТ
>>>>>> ПАРА!". Открываю дверь, захожу. Администратор на меня: "Эй! У нас
>>>>>> пара!" - я не обращая внимания - к преподавателю: "Извините, можно я
>>>>>> тут посижу? Я вижу, у Вас свободный компьютер есть." Она: "Да-да!
>>>>>> Пожалуйста!" Через 20 минут пара закончилась, ожидающие вошли.
>>>>>>
>>>>>> А бывало так, что табличка висит, студенты ждут возле двери
>>>>>> смирненько... НО внутри пусто! :)) Пары нет! А табличка "Идет пара!"
>>>>>> висит. Вот такой класс)))
>>>>>> ---
>>>>>>
>>>>>> Успехов!
>>>>>>
>>>>>> valenki



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008