рПЕЪДЛБ_Ч_йОДЙА_оБВПТ_ТВ-Комманды_Вики_ЛесЛотус

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: vika zelyuk <viktoriyazelyuk@gmail.com>
К: show <show@nadprof.ru>
А также к:
Время создания: Mon, 14 Jan 2008 16:53:41 +0200
Тема: [show] Поездка в Индию_Набор ТВ-Комманды Вики ЛесЛотус
Прикрепленные файлы: <none>

Привет, ребзя!

Я серьезно собралась в Индию.
Я собираюсь снимать там видео для TV-WEB-журналистского проекта «108
актуальных репортажей из Индии». Здесь подробнее о проекте
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=474.
Я буду также отдыхать душой и активно передавать Видео-Дхарму
индийского способа жизни. :)))

Планирую быть в одной из журналистских (телевизионных) групп, которая
самостоятельно составляет маршрут, обеспечивает себе (а если повезет,
то и всему проекту) финансирование, то есть находит спонсора, почти
все время пребывания в Индии держится вместе, выбирает темы, места для
сьемок, монтирует видео и распостраняет его на интернет-ТВ-площадках.
Посему приглашаю к себе в ТВ-группу еще минимум одного и максимум
троих людей, готовых вместе со мной сейчас искать финансирование (я
буду это делать в Украине и у меня уже есть идеи) и решать все
организационные вопросы (когда? как долго? маршрут?) :))
То есть я хочу много отдыхать в Индии :)))))) А также много работать с
видеорепортажами. Прошу присоединятся и вместе хреначить!!!

Смотрю концепцию проекта, которую написал Рома Самбул и в разделе
"Планируемые репортажи (предварительно):" выбираю для себя:
• Встречи с деятелями искусств: музыкантами, художниками, писателями.
• Посещение ашрамов духовных лидеров.
• Репортажи из Ауровиля
• Репортажи из Болливуда
Все, что о творчестве, духовном развитии и стиле жизни.
От себя добавляю - невероятные репортажи о жизни простых невероятных
индийцев, истории из жизни.

Вот так, ребзя. Присоединяйся!
Жду ваших откликов.