Re: Проявляться_мега-жопа

Привет, Стас!!

> Полностью согласен: у меня также! Как только попадаю в неплотное
> событийное поле - всЈ, жижа. как следствие - депрессия. :)
> У меня 6-7 числа после НГ вообще "мега-жопа была"... наотдыхался! :))))
> Вышел на работу, тренировки... полегчало!

интересный вывод.. получается, если меня размазывает ЧТО ТО , я гружу себя занятостью и все проходит, получается я использую занятость как способ убежать от того что меня размазывает? нет?

Витаха.

15.01.08, 11:00, Иванов Стас (stperm@mail.ru):

Яндекс.Фотки - фотографии с печатью. От 3,5 рублей. http://fotki.yandex.ru/print.xml