[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Как_увидеть_решение_четко



Привет, valenki.

Только что прочитал... интересно :)

Спасибо

Night

//////////////////
Вы писали 14 января 2008 г., 14:05:45:

> Night, привет!

>> О! можно сделать упражнение, выбрать промежуток времени и
>> в нем стараться как можно быстрее принимать решения, а потом посмотреть
>> что будет

> Классное упражнение! :)) Читал эту статью Клейна? Тут про то же.
> http://www.nadprof.ru/library/lectures/1,5_sekund.shtml

> valenki

> ///

> 2008/1/13, Pavel Martynov <lemmonad@rambler.ru>:
>> Привет, valenki.
>>
>> > То есть, если ты советуешься, даже с Сократом, то, в принципе, есть на
>> > кого ответственность за решение спихнуть. То есть не принимаешь на
>> > себя все доставшиеся тебе шишки.
>>
>> Ага. Это формула известная и распространенная и такая заманчивая!
>> Потом можно сказать в праведном гневе, что советы этого безумца! в
>> жизни не будешь слушать!!!
>>
>> > нет, главное - быстро принять любое решение.
>>
>> О! можно сделать упражнение, выбрать промежуток времени и
>> в нем стараться как можно быстрее принимать решения, а потом посмотреть
>> что будет
>>
>> Night
>> //////////////////////////////
>>
>> Вы писали 13 января 2008 г., 13:20:29:
>>
>> > Pavel, привет!
>>
>> > Прочитал твои письма, ответы ребят и у меня родилось новое понимание
>> > сократовского "что не делай, все равно пожалеешь".
>>
>> > Я-то до этого думал, что имеется ввиду, "что не выбирай, все равно
>> > сделаешь неправильный выбор".
>>
>> > А сейчас пришло новое понимание :) Сократ имел ввиду (в апгрейдовом
>> > моем понимании :) "что не делай, все равно пожалеешь, потому что ты
>> > вообще имеешь привычку сожалеть". :)))
>> > То есть, если ты советуешься, даже с Сократом, то, в принципе, есть на
>> > кого ответственность за решение спихнуть. То есть не принимаешь на
>> > себя все доставшиеся тебе шишки.
>>
>> > Насколько я могу по себе судить, границы проводятся не перед действием
>> > (я раньше думал, что их можно заблаговременно удобненько провести), а
>> > во время действия. То есть, нет большой разницы, возьмешь крыс или
>> > нет, главное - быстро принять любое решение.
>> > То есть, границы проводятся не для того, чтобы выбрать наиболее
>> > правильное решние из двух, а для того, чтобы выбрать его полноценно.
>> > А то обычно получается так. Например, ты крыс не взял (их у тебя нет),
>> > но в уме они у тебя есть :)))) Ты думаешь: "Вот... а может стоило
>> > взять? Или я все правильно сделал?... или нет?" Или ты их взял:
>> > "Вот... а может, не надо было их брать?.." А так получается, что ты
>> > единый, монолитный. Принял решение "не брать" - забыл. Принял решение
>> > взять - вот и отлично. То есть "что бы ты не сделал, все равно НЕ
>> > пожалеешь" :))))))
>>
>> > Спасибо всем мамам и папам за родившееся у меня новое понимание! :-)))))
>>
>> > valenki
>>
>> > ///
>>
>> > 2008/1/13, nexen <nexen81@gmail.com>:
>> >> Привет Павел!
>> >>
>> >> > Нам сегодня предложили взять трех крысок... И у меня такая вот петля
>> >> > образовалась: Они очень прикольные, с ними весело, конечно это
>> >> > здорово, но! это так же и определенные хлопоты как, например, если
>> >> > надо будет куда-нибудь надолго уехать, то надо искать кого-нибудь за
>> >> > ними присматривать и т.д. в том же духе. У меня не всегда получается
>> >> > сразу и четко определить результат, к которому применялось бы проведение
>> >> > границ.
>> >>
>> >> Отличный пример, приведу еще пару:
>> >>
>> >> 1. Молодая девушка очень хочет завести себе ребенка, а потом начинает
>> >> думать. Это очень большие хлопоты, целый год надо будет находиться все
>> >> время с ребенком, на него надо тратить много денег и т.д. (нет пожалуй
>> >> не сейчас).
>> >>
>> >> 2. Молодой человек очень любит кататься на велосипеде, и он очень
>> >> хочет поехать на велосипеде в другой город, но тут же он начинает
>> >> думать ))). С этим связаны определенные хлопоты, Вдруг я за выходные
>> >> не успею съездить туда и обратно или вдруг я где то упаду и не смогу
>> >> дальше ехать, куда же я дену свой велосипед ))), или еще лучше как же
>> >> я найду дорогу к этому городу если у меня нет карты))) (пожалуй до
>> >> лучших времен).
>> >>
>> >> Во всех этих схемах решается задача, которая еще не стоит перед тобой.
>> >> В таком положении априори намного меньше вариантов решения, чем тогда
>> >> когда в конструируемую заранее мозгом ситуации ты уже попал.
>> >>
>> >> nexen!
>> >> /////////////
>> >>
>> >>
>> >> 2008/1/13 Pavel Martynov <lemmonad@rambler.ru>:
>> >> > Привет, Акве!
>> >> >
>> >> > > Что тебе даст копание в старых решениях?
>> >> >
>> >> > Копание ничего не даст... Я и не хочу копаться! :)
>> >> > Пожалуй я не правильно вопрос задал. Надо было так: Как следует в
>> >> > таких ситуациях проводить границы, чтобы увидеть решение четко, чтобы
>> >> > не было место сомнениям?
>> >> > Такого типа решения в разных масштабах приходиться принимать каждый
>> >> > день и всвязи с:
>> >> >
>> >> > > Что ты делаешь сейчас? :))
>> >> >
>> >> > Нам сегодня предложили взять трех крысок... И у меня такая вот петля
>> >> > образовалась: Они очень прикольные, с ними весело, конечно это
>> >> > здорово, но! это так же и определенные хлопоты как, например, если
>> >> > надо будет куда-нибудь надолго уехать, то надо искать кого-нибудь за
>> >> > ними присматривать и т.д. в том же духе. У меня не всегда получается
>> >> > сразу и четко определить результат, к которому применялось бы проведение
>> >> > границ. В этом наверно причина сомнений? И как с этим
>> >> > разобраться?
>> >> >
>> >> > Night.
>> >> >
>> >> > ///////////////////////////
>> >> >
>> >> > Вы писали 13 января 2008 г., 3:22:03:
>> >> >
>> >> >
>> >> > > Привет, Night!
>> >> >
>> >> > >> отговорку в пользу того чтобы оставить все по прежнему. В связи с этим вопрос: Как следовало
>> >> > >> в такой ситуации проводить границы, чтобы увидеть все настолько четко,
>> >> > >> чтобы небыло места сомнениям?
>> >> >
>> >> > > Проводить границы - это всегда чЈтко :) Как именно тогда было для тебя
>> >> > > правильно - это никто не может ответить. Ты провел свои границы, ты в
>> >> > > них действовал. Такой, какой ты был на этот момент.
>> >> > > Осознанность - это основной инструмент проведения границ. Осознанность
>> >> > > как понимание собственных мотиваций.
>> >> > > Что тебе даст копание в старых решениях? Если ты уж встал на путь
>> >> > > изучения Второй Логики, и это твое серьезное решение :))), стоит
>> >> > > больше изучать то что есть сейчас. "Прошлых ошибок груусть"... Фиг с
>> >> > > ними. Делать сейчас. И смотреть - вот это желание идЈт из такой
>> >> > > мотивации, это - из такой. Такую мотивацию ты считаешь слабой,
>> >> > > неверной, такую - сильной. Вот и действуй из сильных!
>> >> > > А то решения, которые ты тогда принимал - они безусловно самые
>> >> > > правильные. На тот момент. С тем уровнем осознанности, который у тебя
>> >> > > был. С теми 18 тысячами качеств которые были - тогда. С теми
>> >> > > мотивациями.
>> >> >
>> >> > > ВсЈ более и более четкие границы для действия.
>> >> > > Что ты делаешь сейчас? :))
>> >> >
>> >> > > Привет!
>> >> > > Акве
>> >> > > ///////
>> >> >
>> >> > > 2008/1/13 Pavel Martynov <lemmonad@rambler.ru>:
>> >> > >> Привет всем!
>> >> > >>
>> >> > >> Летом я устроился на работу, и думал что мне наконец-то повезло,
>> >> > >> нашел что-то по специальности. Довольно быстро я понял, что совсем не хочу работать в этом месте,
>> >> > >> было даже несколько т.н. "приступов", когда хотелось просто тупо уйти домой
>> >> > >> посреди рабочего дня и все! Это же так просто! Я проработал там еще
>> >> > >> три месяца и после очередного такого приступа - изъявил желание уволиться, хотя пришлось
>> >> > >> некоторое время побороться с загонами типа: а как же ж дальше-то,
>> >> > >> снова искать и т.п. Так вот, все то время когда я работал там и меня
>> >> > >> все раздражало, но я все равно продолжал, я думал, что раз уж я принял
>> >> > >> решение, то должен ему следовать, пока окончательно не пойму в том
>> >> > >> направлении я иду или нет. Теперь мне кажется что эти самые "приступы"
>> >> > >> и были окончательным пониманием. Но каждый раз я сомневался и находил
>> >> > >> отговорку в пользу того чтобы оставить все по прежнему. В связи с этим вопрос: Как следовало
>> >> > >> в такой ситуации проводить границы, чтобы увидеть все настолько четко,
>> >> > >> чтобы небыло места сомнениям?
>> >> > >>
>> >> > >>
>> >> > >> Night
>> >> > >> ///////////////////////////////




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008