Re: Проявляться_мега-жопа

Привет, Джоки

>Отвечу тебе куском из письма Стаса.

>Вот в общем вот так это должно происходить.

>Пиши еще, я не очень поняла что у тебя происходит. Кажется, тебе просто
нужно увеличивать осознанность. Потому что >когда с тобой происходят эмоции
они захватывают тебя полностью. Так что ты почему то формулируешь это даже
так:љ

Да. Похоже. Только как ее увеличивать? :)
Происходит это приблизительно так - увеличивается количество дел, на
начальном этапе я еще понимаю что происходит и вижу свои косяки, а потом я
по уши в делах и кроме этих дел ничего не вижу. И вот я уже в суете... Ну и
с эмоциями также :)
Да, иногда удается "схватить" себя в суете, сделать сознательную паузу и
начать снова :)
Но вот этот момент перехода из "осознанного делания дел" в "суету", он
просто неуловимый какой-то...

Как увеличивать осознанность?
Как не забывать про осознанность?

Хотя и сам, наверное, знаю ответ - просто быть осознанным со всеми удачами и
неудачами, но...

Где и что я не туда?

Плюс страх неконтролировать ситуацию. Он заставляет контролировать. А
контроль рождает иллюзию осознанности и тут же суету...

Блин! :) Письмо я все же отправлю, но что-то я уже нащупал :)

Спасибо, Джоки!

Саша
//////