Re: Как_увидеть_решение_четко_туман_во_взгляде_смотрящего_+_прорубы

Привет, Павел.
Привет, Night.

Туман, он во взгляде, он не снаружи, не в уме, не в решениях,
не в данных, он в глазах смотрящего. Более того он развился в течении
эволюции, чтобы люди не волновались, не думали, не двигались
осознанно, проще говоря внутренний фактор - лень и безответственность,
внешний фактор - полуслепыми удобно управлять они корешки от вершков
не отличают (см. сказка про мужика и медведя). Но внешний фактор нам
на него наплевать потому что не нужно нам на него жаловаться, если
хочешь сам идти никто тебя не сможет остановить.
Видение напрямую зависит от готовности видеть, а готовность
видеть напрямую зависит от готовности действовать. Потому что пока ты
не готов действовать тебе и четкость не нужна, типа сижу в потолок
гляжу о жизни размышляю. 2Л нужна для решения сверхзадач прежде всего,
это как высшая математика "Зачем мне высшая математика если мне надо
2+2 сложить, это и на пальцах можно" другой вариант "Зачем мне высшая
математика у меня вот калькулятор есть", просто тут так не понять
высшую математику т.е. 2Л пока делать не начнешь и далее пока ставить
сверхзадачи не начнешь. Т.е. когда погрузишься в плотный поток это
считай так тока немного понимать начал, а вот когда уже сверхзадачи
пошли вот там уже глубокое понимание начинается.

Кстати говоря про прорубы пришла в голову дополнительная аллегория.
Вот есть у нас туман, проруб это когда удается буквально на пару
секунд выскочить из него вверх и увидеть что там за ним и вообще
вокруг, т.е. когда сверху смотришь тумана вроде как и не видно даже
то что под ним видно, но когда вперед в него смотришь нихрена не видно. Так
вот - как только случился проруб нужно сразу бежать просто в ту
сторону в которую увидел ясно, потому что ориентация она за секунды в
тумане опять теряется. Вот так нужно поступать с прорубами.

А просто чтобы выбраться из тумана надо как минимум идти:-))

joki