Re: Как_увидеть_решение_четко_туман_во_взгляде_смотрящего_+_прорубы

Отлично joki, просто замечательно! :) И Night'у спасибо за постановку
вопросов!

Вот штука, которая с которой реально не знал что делать, а вы мне очень
помогли:

> А просто чтобы выбраться из тумана надо как минимум идти:-))
Это понятно - думаешь, анализируешь, улыбаешься. Случается "маленькая
халява" - проруб, или там "божественный кусок энергии" на тебя падает -
и что?? Ну поплавал немножко в этом, поизлучал во все стороны,
поулыбался сам себе до ушей, а потом? Потом оно начинает понемногу
таять, пока опять "на земле грешной" не оказываешься.
> Так
> вот - как только случился проруб нужно сразу бежать просто в ту
> сторону в которую увидел ясно, потому что ориентация она за секунды в
> тумане опять теряется. Вот так нужно поступать с прорубами.
Вот! Это очень важно! Т.е. когда "подпрыгнул", надо крыльями то махать в
нужную сторону а не просто так :))))

/////