Re: Как_всЈ_одинаково_:)

Игорь, привет!

А в этом письме ты что-то много слишком всего отрезал.....
На сколько мне известно, обрезать историю писем в этой конфе не пирнято.
Под хвостоми, на сколько я понимаю, подразумевается надпись:

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как человека.
http://nadprof.ru

и разные приписки которые может добавлять твой мейлер.

Если я не права, поправьте.

Привет.
Лиза.