[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Как_всЈ_одинаково_:)



Привет Алексей!

>А вопрос звучал так:
> Счаз тебе тут вклеют за такие аналогии старшие ученики )))
>Это звучит совсем не как рекомендация. Но это даже пофиг. Главное
>-какой тут заряд. Но даже это пофиг! Главное - ты должен заботиться
>ТОЛЬКО о СВОИХ действиях. Кто там, что, за что, кому, вклеит - не
>твое вообще дело!

Поставь знак вопроса где-нибудь-уж-пожалуйста-наконец!!! ))

О чЈм сейчас заботишься ты?

Посмотри внимательно на хронологию переписки, письмо от Лизы я
прочитал и ответил на него раньше, чем ты написал своЈ письмо.

Вопрос: Зачем ты сейчас пытаешься проецировать на меня свои мысли? О
чЈм сейчас заботишься ты? Подумай, прежде чем отвечать ))

Анекдот:

Туристы (далее Т) идут по горам Кавказа. Сначала в фокусе появляется
какой-то неприятный запах (далее НЗ). Потом они видят аксакалов (далее
А), которые кушают молодого барашка и запивают отличным выдержанным
вином.

А что это у Вас тут за запах, Уважаемые А, спрашивают Т.
А-а-а-а, молодые люди, есть сатаринный легенда, отвечают А., маладой
джигит полюбил красивый девушка, родители не разрешили им пожениться и
МД украл КД. Родственники КД догнали МД и КД и убили их обоих,
продолжают кушать и запивать.
А пахнет то чем? возопили Т.
Пахнет??? Пакакал кто-то, отвечают А., продолжают кушать и запивать...

snumra

\\\\\\\\\\\\


17.01.08, Alexey Kinyov<alexey.rudy@gmail.com> написал(а):
> привет, Игорь!
>
> Ты пишешь:
>
> > Итак, что я делаю... Я рекомендую. Рекомендую Коллеге (Коржу)
> > аккуратнее проводить аналогии между Сутрой и Кастанедой. На мой
> > скромный взгляд это не возможно.
>
> А вопрос звучал так:
>
> > Счаз тебе тут вклеют за такие аналогии старшие ученики )))
>
> Это звучит совсем не как рекомендация. Но это даже пофиг. Главное -
> какой тут заряд. Но даже это пофиг! Главное - ты должен заботиться
> ТОЛЬКО о СВОИХ действиях. Кто там, что, за что, кому, вклеит - не твое
> вообще дело!
>
>
> > Если бы ты сразу точно сформулировал свой вопрос, то получил бы на
> > него более точный ответ, без части "про Лизу".
>
> Ма-ла-дец.
>
> Я просил тебя - внимательнее. И ты снова не послушал. Когда я писал
> вопрос - никакого письма от Лизы не было. Так что ситуация была -
> однозначная.
>
> Хватит уже защищаться.
>
>
> Руди
>
> //////
>
> 2008/1/17 Игорь Баранов <snumra@gmail.com>:
> > Алексей!
> >
> > Спасибо за разъяснение!
> >
> > Если бы ты сразу точно сформулировал свой вопрос, то получил бы на
> > него более точный ответ, без части "про Лизу".
> >
> > Итак, что я делаю... Я рекомендую. Рекомендую Коллеге (Коржу)
> > аккуратнее проводить аналогии между Сутрой и Кастанедой. На мой
> > скромный взгляд это не возможно.
> >
> > Мотивация... Нести Добро и Свет ))
> >
> > snumra
> >
> > ///////
> >
> > 17.01.08, Alexey Kinyov<alexey.rudy@gmail.com> написал(а):
> > > Игорь!
> > >
> > > ЕщЈ раз - внимательнее. Что ты на самом деле делал, когда задавал
> > > вопрос Коржу? Не Лизе.
> > >
> > > > Рекомендую!
> > >
> > > Это вот - примерно то же самое.
> > >
> > > Я имею в виду - не действие по форме. А действие по сути. ЕщЈ точнее -
> > > с какой мотивацией ты это делал?
> > >
> > >
> > > Руди
> > >
> > >
> > > /////
> > >
> > > 2008/1/17 Игорь Баранов <snumra@gmail.com>:
> > > > Привет, Руди!
> > > >
> > > > Этим действием я задаю вопрос Лизе, которая поправила мою ошибку, с
> > > > просьбой разъяснить, что именно она имеет ввиду под "необрезанными
> > > > хвостами", для того, чтобы сравнить ее представление об "необрезанных
> > > > хвостах" с моим собственными и на основании этого "обрезать хвосты".
> > > > Тоже самое действие я делаю и на самом деле. Вообще, очень удобно
> > > > делать всЈ "на самом деле" )) Потом в голове не возникает путаницы ))
> > > > Рекомендую!
> > > >
> > > >
> > > > 17.01.08, Alexey Kinyov<alexey.rudy@gmail.com> написал(а):
> > > > > привет, Игорь!
> > > > >
> > > > > скажи - что ты этим действитем на самом деле делаешь?
> > > > >
> > > > >
> > > > > Руди
> > > > >
> > > > > /////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008