[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Как_всЈ_одинаково :) _ Заботиться_только_о_своих_действиях



Алексей!

Соберись!

Сейчас ты похож на человека, который вышел в поле и кричит: Эге-гей!
Кто на меня ))

Ты начинаешь письмо с "привет всем!", а в конце пишешь "Хочешь
продолжать в том же духе? :)))"

Прежде чем изучать Вторую Логику, нужно было меньше прогуливать Первую ))

> > О чЈм сейчас заботишься ты?

Мне действительно не "пофиг" )) Почему? У меня есть на это свои
причины )) Я не хочу, чтобы человек, которому я ответил (заметь, не
тебе) смешивал Миры Дзен и Миры КК.

> :)))))))))) Пойми - тебе это должно быть пофиг :)))))))))))

Что я должен понять и кто решает, что мне должно быть пофиг, а что нет? Ты? ))

Спорить с тобой о вопросах хронологии в почтовых программах не
собираюсь. Неинтересно. Если мне что-то непонятно, я спрашиваю. Ты в
такой же ситуации утверждаешь ))


Учись вежливости и последовательности!

Больше отвечать не собираюсь! Неинтересно!

С твоей стороны было бы глупо обижаться на моЈ письмо

С Любовью,

snumra

//////////





18.01.08, Alexey Kinyov<alexey.rudy@gmail.com> написал(а):
> привет всем!
>
> Поменял тему - будет отдельная ветка.
>
> > О чЈм сейчас заботишься ты?
>
> :)))))))))) Пойми - тебе это должно быть пофиг :)))))))))))
>
> > Посмотри внимательно на хронологию переписки, письмо от Лизы я
> > прочитал и ответил на него раньше, чем ты написал своЈ письмо.
>
> При чем тут хронология!
>
> Смотри текст письма. Мой ответ идет сразу над твоим. Между ними нет
> письма Лизы - вся история сохраненна в каждом письме.
>
> Хочешь продолжать в том же духе? :)))
>
>
> Руди
>
> //////
>
> 2008/1/17 Игорь Баранов <snumra@gmail.com>:
> > Привет Алексей!
> >
> > >А вопрос звучал так:
> > > Счаз тебе тут вклеют за такие аналогии старшие ученики )))
> > >Это звучит совсем не как рекомендация. Но это даже пофиг. Главное
> > >-какой тут заряд. Но даже это пофиг! Главное - ты должен заботиться
> > >ТОЛЬКО о СВОИХ действиях. Кто там, что, за что, кому, вклеит - не
> > >твое вообще дело!
> >
> > Поставь знак вопроса где-нибудь-уж-пожалуйста-наконец!!! ))
> >
> > О чЈм сейчас заботишься ты?
> >
> > Посмотри внимательно на хронологию переписки, письмо от Лизы я
> > прочитал и ответил на него раньше, чем ты написал своЈ письмо.
> >
> > Вопрос: Зачем ты сейчас пытаешься проецировать на меня свои мысли? О
> > чЈм сейчас заботишься ты? Подумай, прежде чем отвечать ))
> >
> > Анекдот:
> >
> > Туристы (далее Т) идут по горам Кавказа. Сначала в фокусе появляется
> > какой-то неприятный запах (далее НЗ). Потом они видят аксакалов (далее
> > А), которые кушают молодого барашка и запивают отличным выдержанным
> > вином.
> >
> > А что это у Вас тут за запах, Уважаемые А, спрашивают Т.
> > А-а-а-а, молодые люди, есть сатаринный легенда, отвечают А., маладой
> > джигит полюбил красивый девушка, родители не разрешили им пожениться и
> > МД украл КД. Родственники КД догнали МД и КД и убили их обоих,
> > продолжают кушать и запивать.
> > А пахнет то чем? возопили Т.
> > Пахнет??? Пакакал кто-то, отвечают А., продолжают кушать и запивать...
> >
> >
> > snumra
> >
> > \\\\\\\\\\\\
> >
> >
> > 17.01.08, Alexey Kinyov<alexey.rudy@gmail.com> написал(а):
> > > привет, Игорь!
> > >
> > > Ты пишешь:
> > >
> > > > Итак, что я делаю... Я рекомендую. Рекомендую Коллеге (Коржу)
> > > > аккуратнее проводить аналогии между Сутрой и Кастанедой. На мой
> > > > скромный взгляд это не возможно.
> > >
> > > А вопрос звучал так:
> > >
> > > > Счаз тебе тут вклеют за такие аналогии старшие ученики )))
> > >
> > > Это звучит совсем не как рекомендация. Но это даже пофиг. Главное -
> > > какой тут заряд. Но даже это пофиг! Главное - ты должен заботиться
> > > ТОЛЬКО о СВОИХ действиях. Кто там, что, за что, кому, вклеит - не твое
> > > вообще дело!
> > >
> > >
> > > > Если бы ты сразу точно сформулировал свой вопрос, то получил бы на
> > > > него более точный ответ, без части "про Лизу".
> > >
> > > Ма-ла-дец.
> > >
> > > Я просил тебя - внимательнее. И ты снова не послушал. Когда я писал
> > > вопрос - никакого письма от Лизы не было. Так что ситуация была -
> > > однозначная.
> > >
> > > Хватит уже защищаться.
> > >
> > >
> > > Руди
> > >
> > > //////
> > >
> > > 2008/1/17 Игорь Баранов <snumra@gmail.com>:
> > > > Алексей!
> > > >
> > > > Спасибо за разъяснение!
> > > >
> > > > Если бы ты сразу точно сформулировал свой вопрос, то получил бы на
> > > > него более точный ответ, без части "про Лизу".
> > > >
> > > > Итак, что я делаю... Я рекомендую. Рекомендую Коллеге (Коржу)
> > > > аккуратнее проводить аналогии между Сутрой и Кастанедой. На мой
> > > > скромный взгляд это не возможно.
> > > >
> > > > Мотивация... Нести Добро и Свет ))
> > > >
> > > > snumra
> > > >
> > > > ///////
> > > >
> > > > 17.01.08, Alexey Kinyov<alexey.rudy@gmail.com> написал(а):
> > > > > Игорь!
> > > > >
> > > > > ЕщЈ раз - внимательнее. Что ты на самом деле делал, когда задавал
> > > > > вопрос Коржу? Не Лизе.
> > > > >
> > > > > > Рекомендую!
> > > > >
> > > > > Это вот - примерно то же самое.
> > > > >
> > > > > Я имею в виду - не действие по форме. А действие по сути. ЕщЈ точнее -
> > > > > с какой мотивацией ты это делал?
> > > > >
> > > > >
> > > > > Руди
> > > > >
> > > > >
> > > > > /////
> > > > >
> > > > > 2008/1/17 Игорь Баранов <snumra@gmail.com>:
> > > > > > Привет, Руди!
> > > > > >
> > > > > > Этим действием я задаю вопрос Лизе, которая поправила мою ошибку, с
> > > > > > просьбой разъяснить, что именно она имеет ввиду под "необрезанными
> > > > > > хвостами", для того, чтобы сравнить ее представление об "необрезанных
> > > > > > хвостах" с моим собственными и на основании этого "обрезать хвосты".
> > > > > > Тоже самое действие я делаю и на самом деле. Вообще, очень удобно
> > > > > > делать всЈ "на самом деле" )) Потом в голове не возникает путаницы ))
> > > > > > Рекомендую!
> > > > > >
> > > > > >
> > > > > > 17.01.08, Alexey Kinyov<alexey.rudy@gmail.com> написал(а):
> > > > > > > привет, Игорь!
> > > > > > >
> > > > > > > скажи - что ты этим действитем на самом деле делаешь?
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > Руди
> > > > > > >
> > > > > > > /////
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008