Re: Fwd: "Мне_повезет" или_ищу_квартиру_на_Павелецкой_(вместо_Сокольников)

Привет, Надя!

:)))))

v> ОСОБЕННОСТЬ: мы можем меняться!! у "нас" есть хорошая квартира в
v> Сокольниках, дешевый и удобный вариант (нам сдает наш друг), мы можем
v> ее "обменять" на более нам подходящую, а в Сокольниках по нашей
v> рекомендации поселить кого-то знакомых хороших людей.

v> Наш идеал: однушка на Дубининской улице за 20 - 25 тысяч рублей в
v> месяц и чистый санузел.

Для оптимального срабатывания намерения прошу указать, СКОЛЬКО вы
платите за квартиру в Сокольниках.

И факультативно -- чистый ли там санузел. :)))

Привет! :)
Ариес