Re: Проявляться_мега-жопа

Привет, Саша!

> Получается, что запланированы.
> Но такое ощущение, что ты о чем-то другом спрашиваешь. О чем?

Количество запланированных дел не может увеличиться.
Если запланированные дела делать последовательно, то их количество
должно уменьшаться.

Каждое сложное дело должно быть разбито на простые. Суета возникает
при делании одновременно нескольких дел. Также это причина
возникновения новых дел, направленных на исправление ошибок.

Привет.
Паша.