Re: Требуется_html-верстальщик

Привет Слава!

Верстать лекции по моему слишком простая задача, для того что бы научиться HTML

можешь почитать про HTML тут http://www.nadprof.ru/school/site/index.shtml
или в многих любых других источниках
почитай исходный текст nadprof.ru (выбери в браузее исходный код, или в виде HTML код )

о верстке лекций тут
http://www.nadprof.ru/techinfo/index.shtml

Я верстаю лекции в основном потому что я при этом их прочитываю :)
Ну и потому что просто приятно что-то хорошее сделать :)
А так это достаточно занудная работа требующая только внимательности.

Я рекомендую тебе сделать сайт :) себе тоже :))

Андрей

ps
если ты будешь верстать часть лекций я буду только рад

////