Fwd: Желания

В эти дни встал вопрос. А нужны ли человеку желание?
Плохо это или хорошо иметь желания?
Всем привет.
Хочу обсудить с Вами тему желания.
И для чего они нужны человеку?
Я думаю, что желание это нити, ведущие нас к освождению, к полной
свобде и самораскрытию.
Это голос нашего духа, спосб его нам , что сообщить и провести на по
дороге внутрь себя.
Каждый раз , когда я цеплялась за эту нить я выходила к прорыву или
особождению.
Желание мне показывают, какую область мне надо прорабатывать , в
какую сторону так или иначе двигаться.
У меня в эти дни был спор. и один человек сказал, что надо
освободиться от желаний иэто вприведет к свободе.
Но я вижу людей без жаланий и мне кажеться , что это подавление себя
и только вход внутрь желание , выводит даллб и дальше насквозь и
реально приводит к свободе от него.
Так , что я люблю свои желание , они для меня метки и указатели в
моем движение вперед.
Мне интерсны Ваши коментарии. И Ваши мнение.
Я хочу глубже понять этот вопрос. Буду рада это обсудить))))))
Что Вы думаете для чего человеку даны желания?