Re: ?_C_одинаково_:)

Спасибо Акве за это письмо.
Я всегда несколько боялась выражать именно свою точку зрения, даже,
если ее считаю самой правильной.
Ты мне объяснил этим письмом, что это надо делать и это самое правильное.
Теперь я буду еще активнее тренероваться в этом, что бы рука не дрожала.
Вижу свою кривую мотивацию иногда просто боязнь оценки и поэтому
просто не ввязываюсь в обсуждение.
Привет Ада.