Хочу_учиться_в_Ш2Л.

Я тут много думал...
И - наверно, впервые - я хочу именно что учиться
в Школе Второй Логики.

Раньше это все было немного не так. Раньше я даже,
пожалуй, не до конца верил в ее, Второй Логики,
существование.
Раньше, честно говоря, я "велся" на Клейна. Потому что
это такой уж Человечище, на которого не повестись -
страшно трудно. Ловец человеков, блин! И меня он поймал
- я, когда впервые его почитал, сразу почувствовал
неисчерпаемое желание с этим человеком общаться, у него
учиться. Я страстно хотел, чтобы он меня чему-то
научил. И поэтому я стал к нему приставать, и он
предложил мне учиться в Ш2Л.

Если честно - тогда мне было абсолютно все равно. Что
"Школа Второй Логики". Что "Училище Двенадцатого
Ковыряния В Носу Левой Пяткой."
Я всерьез не думал о Второй Логике, вернее, думал, но
только в той степени, в которой это было связано с
Клейном. Практически - я пытался вступить в "Секту
имени Клейна".

Согласен, это было чистым безумием с моей стороны, но я
был именно таким. Мое мышление было сектантским. Я
готов был вложить всю свою веру в лучшее, мудрейшее,
самое классное - в одного человека, и потом
страстно желать учиться у него, считая, что больше прям
ну никак я нигде я ничему стоящему не научусь.

Я потом много думал насчет того, "секта ли Ш2Л". И
пришел к одному выводу. Для меня - да - это была секта.
Но - для меня. Потому что я сам был - сектант. Именно я
сам, для себя, делал Ш2Л - сектой.

Особенно ярко это проявилось, когда Клейн отписался от
Школы. Тогда я испытывал жуткие чувства. Такое
чувствовали бы, наверно, саентологи, которым Рон
Хаббард сказал бы - "Ну все, ребят, давайте сами. Пока,
я займусь более крутыми делами."
Мной овладела ужасная потерянность, ужасная обида и
страх. Страх и обида, подобная той, которую испытывает
крыса на корабле, с которого сбежал капитан. "Как это -
первыми должны бежать крысы, а капитан - последним, а
тут - он сбежал? А я что? Значит, все нормальные крысы
давно уже сбежали? Значит, мне нечего тут ловить, надо
тоже валить и поскорее?"

Вот, заметил сейчас - пишу и сам заметил - "значит, мне
нечего тут ловить?"

Забавно, но это была моя ориентация. Ориентация на
"что-то ловить".

Но это я отвлекся.

Итак.

Когда из Ш2Л ушел Клейн, для меня это общество людей не
то, что потеряло интересность... но потеряло
интересность подсознательно. То есть сознательно я
продолжал временами там тусоваться, в надежде, что там
остались чуваки, крутые "наполовину как Клейн" или хотя
бы "на четверть как Клейн". Это все равно было
идолопоклонством. Желанием что-то срубить от общения с
Крутыми Чуваками.

А во Вторую Логику я так и не верил.

Но сейчас... сейчас почему-то я готов поверить.

Готов потому что... не смейтесь... прочитал про что-то
подобное в книжке. В умной книжке. В умной книжке,
которая не связана никак ни с Клейном, ни с Ш2Л.
Человек, который умер задолго до того, как началось все
это движение, писал о вещах сходных. Значит, как
минимум, это не коллективное безумие, что-то за этим стоит.

Плюс... что-то во мне изменилось. Не хочу хвастаться,
но, скажем, вот эти вот слова Лао Цзы:
"Мои слова легко понять и легко осуществить. Но люди не
могут понять и не могут осуществить" - они не кажутся
мне бредом сумасшедшего.

Казалось бы, если легко понять и осуществить, то и люди
запросто могли бы это сделать? Ан нет. Самые простые
вещи - иногда самые сложные.

Возможн, кстати, этому поспособствовало общение с
Клейном и Крутыми Чуваками :))) Они говорят
архи-непонятные мне вещи с ТАКИМ выражением лица
"ну это же так просто!!!" - что я начинаю невольно
ВЕРИТЬ, что это и правда просто. Но факт фактом - я сам
не могу "понять и осуществить". Вот он, живой пример, у
меня перед глазами. И игнорировать огульно это - такое
же безумие, как и _слепо поверить_ - хоть во Вторую
Логику, хоть в Двадцатую.

Вот. И, резюмируя... теперь я не думаю, что "Вторая
Логика" - это бред. Более того, я верю, что "Вторая
Логика" - это то, чему стоит учиться. Это то, чему
_мне_ реально стоит поучиться. А не просто тусоваться с
Крутыми Чуваками, чтобы - как там в Евангелии? - "как
пес, ловить крохи с барского стола".

Вот.

Так что, резюме - да, я хочу учиться снова в Ш2Л.

И я искренне надеюсь, что моя "некузявость",
недоразвитое качество моих 18000 благих качеств, все
вообще во мне плохое - не послужат серьезной преградой
для моего обучения тут.

P.S.
"Я вернулся..." (c) Блудный Сын.