Re: Проявляться_мега-жопа

Привет, Саша!

> Не врубился, к чему ты спрашивал про запланированность дел.

Мне кажется, что твоя суета возникает из-за отсутствия планирования. Ты пишешь:

Если заранее запланировать и поставить в очередь дела - с ними легко
справиться. Огромное количество дел не приводит само по себе к суете.
Если планирование дел осуществляется, то к суете приводит неправильное
их делание. Основные мои ошибки, которые я совершал:
1) Перескакивание с одного дела на другое. Результат: первое надо
начинать заново.
2) Прерывание текущего дела. Результат: нужно время, чтобы
восстановить то, на чем прервался.
3) Неправильное понимание ответственности. Плохая синхронизация с
теми, кому что-то поручил. Результат: надо переделывать самому.
4) Недооценивал сложности дела. В результате оно разбивалось на
несколько незапланированных.

Попробуй проанализировать свой день. Возможно, то, что я написал,
присутствует и у тебя. Буду очень рад, если тебе это поможет.

Привет
Паша.
///////