рТПТХВВ!!!

Всем привет!!!

Очень захотелось написать:)

В последнее время внутри присутствует постоянно ощущение, что я живу
не в обычном мире, а на Махе:)
Вот и сегодня прям поток чего-то невообразимого снес напрочь все
внутри.
Мы-люди-оболочки, в которых ой как много всего есть. Среди этого всего
"много" есть очень "удобные" шторки, которыми мы внутри себя сами
закрываем... И когда эти "шторки" как-то "сами" открываются, так все,
оказывается, круто!!! ТАМ столько ВСЕГО (внутри)! Просто брать и
раздавать всюду... НО, "шторки" как-то периодически "Зашториваются"...
И ЭТО все внутри тебя не совсем таким уже кажется... Т.е. коробочка с
мозгами берет верх над ЭТИМ внутри..
Недавно я начала принимать активное участие в помощи Дет Дому... И вот
приходишь к детям.. КОгда "шторки" напрочь открыты, даже не думаешь
совершенно, что с ними делать, просто даришь им часть ТОГО внутри и
все.. И они видят это и чувствуют.. А если "шторки" начинают
срабатывать, то появляется суета, непонятки и нервы... И так не
только с детьми.
И вот такая штука почувствовалась: Действовать - значит быть открытым всегда и во всем.
МозК - это инструмент, а жизнь - пособие по его правильному
использованию:)
Когда "шторки" закрываются, ТО внутри как-то особо и
не проявляется... А ОНО (то есть я) есть всегда, и много-бесконечно!!!
Так здорово, что проявлять себя от "шторок" в действии всегда,
непрерывно и открыто! Причем совершенно пофиг, что делать, потому что
механизм "шторок" перестает работать, а ЭТо (я-внутри) просто себе
быть, и все... И коробочка по-тихоньку становится тем самым простым
инструментом, который можно использовать во вне:) И колбасить!
И получается даже уже тогда неважно выяснять, "хозяин ты своей жизни
или нет", или "насколько ты хозяин", или "а что с этим делать"...
Вот такая вот история:))

Привет!
Ирунчик.
(Светить всегда, светить везде, светить - и никаких гвоздей!:)