Re: Прорубб!!!

День добрый, Ирунчик !

Да, я тут тоже пришел к мысле-ощущению :-), что модель автоматических слоев как луковицы, - она верна только на первых этапах. То есть после некоторой зачистки особо толстых загрязнений появляется такая "заслонка", которая: во первых, регулярно открывается сама, во вторых, ей можно управлять.

Вот кусок из ?Бесед с Клейном? на сайте Шухова
http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_sambul.htm
---------- начало цитаты ----------
В какие-то моменты, когда нужно что-то пробивать, когда возникают
какие-то ситуации, нужно уметь орать, будучи совершенно просветленным. Но не в том смысле, что имитировать это.

Дело в том, что существуют три способа управления эмоциями. Людям известен один. Это "когда ему хочется заорать, а он себя сдерживает". Обрезает поток. Это распространенный способ, и все регулируют эмоции на этом уровне.

Есть другой способ - настоящий, чаньский, дзенский.

Он выглядит таким образом: у тебя внутри существует "заслонка". И ты контролируешь только ее. Если ты ее поднимаешь, отсюда вылетает ярость, ор. Или плясание, или хохот. Если ты ее закрываешь, эта вся штука исчезает.

В этом смысле, тебе не нужно "подрезать" эмоцию или имитировать ее, сохраняя ледяное спокойствие. В этом смысле, в Бхагавадгите читает европеец и спрашивает индийца: "Как? Почему? Арджнуна? Он же бог! Как он мог РАЗГНЕВАТЬСЯ на своих врагов? Он же бесстрастный - вот тут вот написано".
---------- конец цитаты----------

Максим.
/////

21.01.08, 01:49, Ирина Лысова (lysova.irina@gmail.com):