Re: Прорубб!!!

Привет, Ира!

Круто! Очень актуально, солнышко :))))

Закрытость - хуйня полная. Там, когда ты открываешься в своих самых
актуальных штуках, а вокруг тебя еще и такая Среда, как здесь, то
оказывается, что нет ничего зазорного в том, что ты боялась
показывать, нет ничего плохого вообще в тебе, в твоих таких, таких,
таких качествах, нет ничего неблагородного в таких,таких,таких твоих
желаниях, поступках, вообще НЕТ НИЧЕГО. Когда открываешься - лопается
мыльный пузырь концепций и пристроек-пристроечек-допристроечек-сбоку
ума, а есть настоящая ты и твоя реальность, с которой ТЫ можешь
взаимодествовать.

Важно не что, а КТО делает!
ДАааа, это я себе еще раз напомнила :))) А ты молодец!

Привет тебе!
Вика ЛесЛотус.
/////////