Re: Границы ,вопроЪ__D3ы.

Привет всем, обнимаю вас!

Привет, Night, и тебя обнимаю!!! :)

Сегодня - День Обьятий. :)

Monday, January 21, 2008, 8:20:07 PM, Pavel wrote:

PM> Привет всем!

PM> Я недавно просил вопросов, которые помогли бы лучше
въехать в "границы
PM> рассмотрения и осознанное их проведение"... :))) и
вот в тот же день возникла такая
PM> переписка, которая(мне по крайней мере) помогла
разобраться
PM> как-то... ну, чтоб еще понятне стало. Поэтому
привожу кусочек:

PM> ---------начало цитаты------------
PM> Night:
PM> Забавная штука! Ведь возможно люди одни из
немногих,а может быть даже ничтожно немногих, кто
подчиняет свою
PM> волю желаниям (порой абсолюдно дурацким) других!
Еще при этом считая, что это и есть та самая свобода! Оно!
PM> Ура! В чем тут прикол? Наверно это привычка, от
которой трудно избавиться, даже зависимость.
PM> Кому хочется воевать, целыми днями заниматься
нелюбимым делом, для того, чтобы была возможность
заплатить за то что живешь?

PM> Стас:
PM> А разве плохо подчиняться желаниям других?
PM> Разве плохо дарить нужные подарки?
PM> Разве плохо пользоваться качественными продуктами?
PM> Разве плохо быть полезным окружающим?
PM> И хорошо-ли на это жаловаться?
PM> А мудрецам и прочим покоянцам так и неудалось
переломить ход естественного отбора.

PM> --------конец цитаты-------------

PM> После этих вопросов что-то реально щелкнуло и стало
ясно где, как и
PM> зачем проводить границы и как вообще определенным
образом проведенная
PM> граница меняет(чуть ли не коренным образом) всю
картину.

PM> Надеюсь кому-нибудь тоже пригодится... :)

PM> Комментируйте, делитесь мнениями :)

Делюсь мнением :) Я вот ясно вижу, что "иначе
проведенная граница
меняет всю картинку", и не только на этом примере. :))))
Неясно я вижу самое, на мой взгляд, главное - как их
провести "так, чтобы
получилась Правильная картинка".

То есть, я знаю, теоретически, что Правильная картинка
- это та, что
соответствует Цели. Но что делать, когда напрямую
никакой связи
"картинка-Цель" не видно? Я - не знаю. Подозреваю, что
в этом-то и
зарыта главная собака Второй Логики.

Ведь, скажем, к моей нынешней Цели - "Изучить Вторую
Логику" - можно
привязать, как "правильную", обе картинки.

Первая картинка - Нехорошо подчинять свою волю желаниям
(порой
абсолютно дурацким) окружающих. Если они дурацкие, а я
ВСЕ РАВНО им
подчиняю - значит, я поступаю неосознанно. Значит, я с
одной стороны,
говорю себе - "да, они дурацкие, не надо бы их делать",
а, с другой,
все равно делаю. Разница между тем, что думает голова,
и что делают
руки.
Это, как я понимаю, не очень способствует овладению
Второй Логикой.

С другой стороны - картинка, что "только подчиняясь
чужим желаниям,
можно заработать на хлеб" - с этой точки зрения, если я
буду все время
"гнуть свою линию", делать то, к чему лежит душа, и "не
тратить время
на глупости, как будто оно у меня бесконечное" - тогда
я буду сидеть
голодный, умру в конце концов от этого голода, и это
мне тоже не
поможет овладеть Второй Логикой.

Вот такая засада. И круг - не то, и треугольник - не
очень. :)

Хотя, я немного утрировал вторую картинку, а можно даже
сказать -
нагло и по-уродски переврал. Вообще-то, я обратил
внимание, что во второй картинке
не было написано про _дурацкие_ желания других, про те,
с которыми ты
не согласен внутренне, написано просто про желания и
про то, что этого
не избежать, в общем-то. Но "дурацких" там не было -
не было той
принципиально неправильной штуки из первой картинки -
"я думаю одно,
а делаю другое".

Но это на это пошел с тем умыслом, чтобы
проиллюстрировать, как мне,
перво-логику, трудно, и прямо-таки невозможно подчас
понять, какой из
двух вариантов картинки - "Правильный". Несмотря на то,
что я знаю,
что картинки можно видеть разные, и на основании их
совершенно
по-разному строить свою жизнь.

PM> Еще вопросы? :))))
Да. Как - правильно? :)))))))

Привет!

/// \\\ /// \\\ ///

PM> --
PM> Night

PM> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.
PM> http://nadprof.ru

Best regards,
lorigulf
mailto:lorigulf@aport.ru